Форум для мамочек Бреста

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Особенные детки » Аутизм. Давайте делиться информацией!


Аутизм. Давайте делиться информацией!

Сообщений 61 страница 90 из 164

61

Привет!  :writing: у моего сынули такие же проблемы, аутизм нам пока не ставят, но он явно в спектре (нам 3,3, совсем не разговаривает и есть аутичные черты), ходим в обычный садик и занимаемся с дефектологом. А кто-нибудь что-нибудь знает про спецгруппу 65 садика или, может быть, посещал?

0

62

А еще, интересно, кто сколько часов в неделю фактически занимается и сами и со специалистами? и кому куда нравится ходить?

0

63

ezhevichka написал(а):

Привет!   у моего сынули такие же проблемы, аутизм нам пока не ставят, но он явно в спектре (нам 3,3, совсем не разговаривает и есть аутичные черты), ходим в обычный садик и занимаемся с дефектологом. А кто-нибудь что-нибудь знает про спецгруппу 65 садика или, может быть, посещал?

Я бы посоветовала сходить в "Стимул" на комиссию.

0

64

ezhevichka написал(а):

спецгруппу 65 садика

Даже не слышала. Специализированные садики - это 74 и 19, куда детей направляют из веды или стимула. Остальные для тех, у кого только речевые проблемы, как я поняла. Интеграция - только в 74?

Эмбер написал(а):

Моему сыночку 5 лет, поэтому и думаю о школе. Не хочу, чтобы он оказался запертым дома.

Я ж и говорю о том, чтоб решать проблемы по мере возникновения, рано еще о школе, у вас еще 2 года впереди целых! Ну и я не рассматриваю школу как прям нечто такое, куда надо всеми силами стремиться. Есть места и поинтересней)) Раз уж такой родился ребенок, что ему общение в тягость, то надо искать то, что ему будет не в тягость. А попасть в коллектив - у нас общество не готово принимать людей, отличающихся от остальных.

0

65

Veronika написал(а):

Интеграция - только в 74?

В нашем д/с №30 на Я.Купалы с сентября 2015 работает интегрированная группа для таких деток.

0

66

Alena_S написал(а):

Я бы посоветовала сходить в "Стимул" на комиссию.

Там мы уже были и там сказали, что ничем нам помочь не могут (у них только групповые занятия, а мой малыш не повторяет и не подражает, нам желательно индивидуально) и что у за расстройство понять пока трудно. Там же посоветовали спецгруппу 65 сада и сказали, что спецсада только 2 - это 65 (в центре) и на речице (номер не помню, 61 вроде...). Про 19 и 74 первый раз слышу o.O

0

67

ezhevichka
Точно есть в 65 спец группы, к нам в школу приходят дети из этой группы. А такую информацию Вам предоставили видимо потому, что Стимул - ленинский район, и советует садики Ленинского района. а 74 и 19 возможно относятся к Московскому.
Ко мне в этом году из 65 пришел только один мальчик, но он из группы для детей с ТНР, ничего не могу  сказать поэтому про спец группу,  несколько детей пришли из (боюсь соврать, уточню в понедельник и если что исправлю) кажется из 74 садика - очень хорошо к школе подготовлены дети.

0

68

ezhevichka написал(а):

Там мы уже были и там сказали, что ничем нам помочь не могут (у них только групповые занятия, а мой малыш не повторяет и не подражает, нам желательно индивидуально)

Это не так , есть в Стимуле и индивид. занятия. А вы были на комиссии или на консультации? нужно записываться именно на комиссию, хоть они и не хотят.

Veronika написал(а):

Специализированные садики - это 74 и 19, куда детей направляют из веды или стимула.

может кто знает, если ребёнок идёт в сад, в Стимуле можно продолжать занятия?

Отредактировано mama23 (19-02-2016 17:22:04)

0

69

Veronika, а что у вас в саду есть, чего в обычном саду нет? не могут же специалисты индивидуально со всеми заниматься, все-таки ведь группа детей... или как это происходит?  :dontknow: извините, если глупый вопрос, я вообще в этом чайник, а хочется узнать про сады побольше, чтоб ребенок там не шатался без дела, а еще чему-то учился, ведь он не из тех, кто посмотрит как другие делают и тоже начнет делать, ему вообще все равно чем заняты другие, а при попытке его привлечь к какой-то деятельности зачастую еще и протестует. Я так поняла вы довольны садом?

0

70

Black cat написал(а):

ezhevichka
Точно есть в 65 спец группы, к нам в школу приходят дети из этой группы. А такую информацию Вам предоставили видимо потому, что Стимул - ленинский район, и советует садики Ленинского района. а 74 и 19 возможно относятся к Московскому.
Ко мне в этом году из 65 пришел только один мальчик, но он из группы для детей с ТНР, ничего не могу  сказать поэтому про спец группу,  несколько детей пришли из (боюсь соврать, уточню в понедельник и если что исправлю) кажется из 74 садика - очень хорошо к школе подготовлены дети.

да, мы сейчас живем в Московском районе, но это временно и  вообще нам Ленинский надо, поэтому интересовались Ленинским

0

71

Мы были в Стимуле именно на комиссии. После этого я тоже слышала, что там занимаются индивидуально  :disappointed: но вот на комиссии нам сказали так, не знаю почему, может мой ребенок слишком не контактный, больше я туда не обращалась.

0

72

Мы были в Стимуле на индивидуальных занятиях... ребенок только спустя три месяца начал повторять что-то за логопедом.... и я от Вас первой слышу, что отказали в помощи.... тем более, что сама комиссия решает, что с ребенком и ставит какой-то диагноз.... Вот моей сейчас 4,3 а она толком не разговаривает в саду, мало общается с детьми, но вот дома именно со мной очень пошла по речи. Уже много раз думала, может в сад не водить, т.к. она там стесняется и я забираю чуть заторможеного ребенка, но там очень хорошие общие занятия, и индивидуальные с логопедом и групповые с логопедом и с воспитателями...попробуйте попасть в логопедическую группу в какой-нибудь сад, да и всех возможных врачей пойдите, лекарства попейте....
Я вот даже сама к неврологу приходила с советами и она со мной соглашалась, когда видела, что нужно дозировку поднимать чуть-чуть...Поверьте, это очень сложная работа, но если очень стараться, результат всегда будет.

0

73

ezhevichka написал(а):

Мы были в Стимуле именно на комиссии. После этого я тоже слышала, что там занимаются индивидуально   но вот на комиссии нам сказали так, не знаю почему, может мой ребенок слишком не контактный, больше я туда не обращалась.


Я вот здесь вам допишу немного....Я заметила то, что ребенок ничего не говорит около года и сразу пошла по врачам. Первые педиатр и невролог, выписали лекарства, пили, не помогало. Опять к врачам, пошли к лору, лор отправила к  сурдологу и к логопеду в поликлинике, параллельно с этим с 1,8 мы ходили на занятия в "май бэби". Когда попали на комиссию в Стимул они проверяют не только речевые способности ребенка, но и умственные :знание цветов (т.е. ребенок на может сказать, но взять или показать цвет может), сложить пазл (самый простенький, нам попали вроде геометрические фигуры), показать животных, сложить разрезанную картинку... ну и может еще что-то было... И вот, поскольку мы целый год занимались, ребенок показал хороший умственный результат, нам поставили задержку речевого развития и записали как желающих на занятия...

0

74

ezhevichka написал(а):

Veronika, а что у вас в саду есть, чего в обычном саду нет?

У нас в группе 14 человек, каждый день занятия с дефектологом, 3 раза групповые, 2 - индивидуальные.
И да, про номера садов - у меня информация по московскому району. Про ленинский я ничего не знаю.
ezhevichka, а в психдиспансере были? Там хороший детский врач, мы ходили и к психологу туда и к логопеду. Нам очень там помогли и продолжают помогать.

0

75

Alena_S написал(а):

Я заметила то, что ребенок ничего не говорит около года и сразу пошла по врачам.

Нас усиленно отправляли ждать 3 лет( Хотя у нас было развитие по возрасту до полутора лет, а потом пошел откат назад резкий и год никаких новых умелок. Прогресс пошел после второго курса лечения в диспансере.

0

76

У нас такая история: до 1,10-2 лет мой ребенок развивался обычно, ну только говорил всего может с десяток слов, но я по этому поводу не парилась, всегда найдутся 100500 знакомых, успокаивающих, что многие мальчики до 3х лет не говорят, пойдет в сад заговорит и т п. А около 2х лет он изменился ни с того ни с сего, перестал подражать и выполнять команды, перестал делиться эмоциями, мы не придавали этому значения, думали ну просто не хочет, вот так медленно все ухудшалось, перестал говорить, перестал идти на контакт с детьми и взрослыми, стал боязливым. А в 2,8 стало понятно, что с ребенком что-то не так: перестал отзываться на имя, мог не заметить папу, пришедшего с работы, по полчаса мог крутить какое-нибудь одно колесо или листик, стал еще более психованным и нервным.
Вот тогда я обратилась в психдиспансер, диагноза конкретного нам не поставили, отношение врачей было хорошим, прошли курс лечения препаратами - они действительно помогли и поведение улучшилось, в плане речи - ничего. Два раза там смотрели логопед, воспитатель и психолог - дали советы как воспитывать, направление в стимул и посоветовали заниматься частным образом с дефектологом и психологом, а как заговорит-с логопедом. А у них периодически проходить курс лечения препаратами.
На комиссии в Стимуле сын справился не со всеми заданиями (например паззл с фигурами он сложит, а разрезную картинку нет, пирамидку захочет сложит правильно, а захочет - кольца не по размеру,  устные инструкции понимает плохо, если ему показать как что разложить по цветам он вероятно справится, а если просто дать задание - нет), там нас спросили, что нам сказали в психдиспансере и сказали что со всем согласны, что непонятно, что у нас - аутизм или задержка или что еще и что надо много и интенсивно заниматься, но у них только групповые занятия и что практически невозможно с ним заниматься пока, т к он неусидчивый и не выполняет команд, так и сказали, мол ищите, может быть частным образом кто-то возьмется, а мы можем помочь только направлением в спецсад.
Вот сейчас и занимаемся с дефектологом 3 раза в неделю платно, нам нравится, и, конечно, дома сами, очень стараемся. Есть прогресс  поведении, хоть и медленный, в плане речи по прежнему пока ничего. Ходим в обычный садик, уход и отношение там хорошие и группа небольшая, сыну вроде нравится, но понятно, что воспитатель не может заниматься с ним индивидуально, поэтому интересуюсь спецсадами.
Еще мы обращались к областному неврологу - он склоняется к аутизму и к нескольким психологам частным образом - там мнения разделились. Все говорят, что станет понятно лет к 5-6, но естественно, что в любом случае надо активно заниматься.

0

77

veronika, а в психдиспансере вы к психологу и логопеду ходили заниматься постоянно (по типу как к репетитору) или в начале и в конце курса лечения была как бы консультация? По отношению к нам все специалисты были очень внимательными, но помочь нам кроме назначения лекарств ничем в общем не смогли.

0

78

ezhevichka написал(а):

Привет!   у моего сынули такие же проблемы, аутизм нам пока не ставят, но он явно в спектре (нам 3,3, совсем не разговаривает и есть аутичные черты), ходим в обычный садик и занимаемся с дефектологом. А кто-нибудь что-нибудь знает про спецгруппу 65 садика или, может быть, посещал?

Мы посещаем 74 садик, группа 10 человек. К каждому ребёнку индивидуальный подход. Занимаются индивидуально и в группах. В этот сад нас направили спец-ы "Веда" . Ходили к ним на занятия к психологу. Эти занятия больше были для меня- училась как нужно заниматься с Пашкой.

0

79

ezhevichka написал(а):

А еще, интересно, кто сколько часов в неделю фактически занимается и сами и со специалистами? и кому куда нравится ходить?

Мы занимаемся дома ежедневно. По возможности любое свободное время. Сначала был КАРАУЛ........Ребёнок ни в какую не поддавался, истерики, крики, борьба. Но я не сдавалась. Держала его в руках, пока происходила истерика и спокойным голосом ( по возможности) говорила, пока не выполнишь занятие, никуда не пойдёшь. Делала его руками, совсем немного, по паре минут. Сейчас Пашка может заниматься пл часа и больше. Сам прости постоянно: "Пошли занимаса!)) " Не все конечно занятия по душе, но  мы стараемся. Стараемся вовлекать во все бытовые дела. Вытягиваем на диалог. Не откликаемся пока не подойдёт и не попросит правильно.....много всяких уловочек придумываем, чтобы растормошить нашего аутёнка)))

0

80

Veronika написал(а):

У нас в группе 14 человек, каждый день занятия с дефектологом, 3 раза групповые, 2 - индивидуальные.
И да, про номера садов - у меня информация по московскому району. Про ленинский я ничего не знаю.
ezhevichka, а в психдиспансере были? Там хороший детский врач, мы ходили и к психологу туда и к логопеду. Нам очень там помогли и продолжают помогать.

Мы тоже периодически посещаем диспансер. На занятиях правда давно не были. Их назначали пока не был поставлен диагноз. Сказали до 5 лет. Сейчас диагноз поставлен, назначают только лекарства. Специалисты конечно там замечательные и зав-я! Поддерживает и помогает, я очень довольна.

0

81

Эмбер написал(а):

Мы посещаем 74 садик, группа 10 человек. К каждому ребёнку индивидуальный подход. Занимаются индивидуально и в группах. В этот сад нас направили спец-ы "Веда" . Ходили к ним на занятия к психологу. Эти занятия больше были для меня- училась как нужно заниматься с Пашкой.

А как вы попали в Веду? Я так понимаю это как Стимул, но для Московского района

0

82

Мы тоже стараемся заниматься дома при любой возможности, долгое время было непонятно как вообще к нему подступиться и никто не мог ни показать ни объяснить..
Эмбер, а как у вас с речью было? Когда сын заговорил?

0

83

Нас усиленно отправляли ждать 3 лет( Хотя у нас было развитие по возрасту до полутора лет, а потом пошел откат назад резкий и год никаких новых умелок. Прогресс пошел после второго курса лечения в диспансере.
       

Может нам повезло с врачами, может я настаивала... но вот так... А вот с младшей ждем трех лет....

0

84

ezhevichka написал(а):

А как вы попали в Веду? Я так понимаю это как Стимул, но для Московского района

Нас направили из диспансера. Сначала на комиссию весной, а потом занимались там у психолога до лета. Про "Стимул" нам заведующая говорила, что там хорошие специалисты, что можно попробовать до сада туда на занятия попасть, но наш малыш так долго привыкает к людям, что мы не стали его возить по разным, только в "Веда"

0

85

ezhevichka написал(а):

Мы тоже стараемся заниматься дома при любой возможности, долгое время было непонятно как вообще к нему подступиться и никто не мог ни показать ни объяснить..
Эмбер, а как у вас с речью было? Когда сын заговорил?

Речь у нас была в норме всегда. Как начал гулить и всё остальное шло по норме и даже больше. Говорил как-то сразу длинные слова. Потом начал цитировать целые фразы из мультиков где-то с 2 лет, может и раньше.

0

86

Эмбер написал(а):

Нас направили из диспансера. Сначала на комиссию весной, а потом занимались там у психолога до лета. Про "Стимул" нам заведующая говорила, что там хорошие специалисты, что можно попробовать до сада туда на занятия попасть, но наш малыш так долго привыкает к людям, что мы не стали его возить по разным, только в "Веда"

Не понимаю, зачем вас из "Вед" направили в "Стимул"? Это два идентичных учреждения. Только один для Московского района, другой для Ленинского. И по идее, у них должен быть одинаковый подход к занятиям.

0

87

Black cat написал(а):

Не понимаю, зачем вас из "Вед" направили в "Стимул"? Это два идентичных учреждения. Только один для Московского района, другой для Ленинского. И по идее, у них должен быть одинаковый подход к занятиям.

В "Стимул" нас направили до комиссии, которую мы ждали, сказав, что там хорошие специалисты, которые помогают детям, что их хвалят.

0

88

Эмбер, если конкретно по аутистам, то в областном ЦКРОиР есть хороший специалист, она и на форуме бывает - Рыбачук Ольга Георгиевна. Попробуйте к ней записаться на консультацию. Мои ученики, которые к ней ходили на консультации - всегда получали очень толковые рекомендации.
И у меня вопрос ко всем мамам аутистов. Составляете ли вы для ребенка расписание? И используете ли вы какие-либо системы коммуникации (например PECS)?
Когда мы изучали в университете аутизм, нам талдычили, что первое с чего начинается работа с аутистом ( и в школе, и дома) - это расписание. А сколько ко мне не приходила аутистов - ни один из них не использовал расписание дома.

0

89

Black cat написал(а):

Эмбер, если конкретно по аутистам, то в областном ЦКРОиР есть хороший специалист, она и на форуме бывает - Рыбачук Ольга Георгиевна. Попробуйте к ней записаться на консультацию. Мои ученики, которые к ней ходили на консультации - всегда получали очень толковые рекомендации.
И у меня вопрос ко всем мамам аутистов. Составляете ли вы для ребенка расписание? И используете ли вы какие-либо системы коммуникации (например PECS)?
Когда мы изучали в университете аутизм, нам талдычили, что первое с чего начинается работа с аутистом ( и в школе, и дома) - это расписание. А сколько ко мне не приходила аутистов - ни один из них не использовал расписание дома.

Мы не используем расписаний. Всё спонтанно, по потребностям Паши. Может это конечно плохо, но пока так. О такой системе коммуникации не слышала. Занимаюсь с Пашкой сама методом АВА. Пашке нравится. За совет спасибо. Просто не знаю сейчас за что взяться. Мы конечно предполагали, что наш Пашка-аутёнок, но всё равно тяжко было услышать подтверждение всего..... Можно узнать поподробнее о Вашей работе? Вы занимаетесь с аутистами?

0

90

Эмбер, не совсем. Я работаю во вспомогательной школе. И у нас обучаются дети с интеллектуальной недостаточностью. Среди них есть и аутисты. В моем классе сейчас 2. Поэтому советов конкретно по работе с аутистами дать не могу. Опыта еще совсем мало.
Расписание наверное важно. мы ездили перенимать опыт в центр помощи детям с аутизмом в Польшу. и у них во всех классах у каждого ребенка индивидуальное визуальное расписание. Наверное в школе это снимает многие проблемы. Например, ребенок не любит писать. В визуальном расписании он видит, что вот сейчас письмо, а потом любимая физкультура. И так как привык жить по расписанию, понимает, что пока не пройдет письмо, не наступит долгожданная физкультура. И пишет. А у меня дети, не привыкшие к расписанию. И приходится приложить мега усилия, чтобы убедить писать в конкретный момент.
Ведь у  родителей есть куча возможностей, чтобы убедить ребенка сделать то, что не хочется. Либо элементарно подгадать удобный момент. У меня нет. Так как обучение не индивидуальное, ребенок находится в классе, работа ведется на весь класс.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Особенные детки » Аутизм. Давайте делиться информацией!