Форум для мамочек Бреста

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Поможем сделать домашнее задание


Поможем сделать домашнее задание

Сообщений 211 страница 238 из 238

211

Да, ответ в студию!! Будем ждать!

0

212

TASHUNJA написал(а):

вы ж только обязательно напишите здесь верный ответ!!!

так я сюда пришла за верным ответом :crazy:

masanya.vac написал(а):

в каком классе ваш Женя, в четвертом?

в третьем..
но это не школьное задание, это мы с ним дополнительно занимаемся - берем первую попавшуюся книжку и определяем падежи)

anja написал(а):

Дурацкое объяснение, вот честно.

немного встану в защиту учителя, там объяснение было более подробное и глубокое. только для меня, ребенка не путали)))  и приведено разделение предложения на два, как пример)))

0

213

ANEL7322
однозначно винительный

0

214

А в чем проблема-то? Падеж именительный, а то, что там запятая, а не точка, ни на что в данном случае не влияет.
Воротничок (есть/пришит) на куртке.
Это же не вариант "он пришил воротничок", где явно есть управление

Отредактировано biggie (11-04-2017 11:50:36)

0

215

ANEL7322 написал(а):

но это не школьное задание, это мы с ним дополнительно занимаемся - берем первую попавшуюся книжку и определяем падежи)

Лена, с глаголом "быть" сложно. Наверное, не стоит путать сына пока. И связка эта, и сложное предложение.
На это нужны глубокие знания правил

Отредактировано masanya.vac (11-04-2017 11:54:32)

0

216

biggie написал(а):

Воротничок (есть/пришит) на куртке.

в том то все и дело, что по разному можно поставить вопросы
1. пришит кто? что? - воротничок
2 на куртке вижу кого? что? воротничок  :canthearyou:

0

217

Я филолог в прошлой жизни, конечно, но как по мне то все просто: падеж именительный, и это подлежащее. Не знаю проходят ли это в школах, но больше всего похоже на эллиптическое предложение.

0

218

ANEL7322 написал(а):

в том то все и дело, что по разному можно поставить вопросы
1. пришит кто? что? - воротничок
2 на куртке вижу кого? что? воротничок

В данном случае мы имеем предложение "У него на новой куртке отложной воротничок." Здесь нет слов "я вижу"!
А вообще, вот вам "лайфхак"))), т.е. простой способ определить падеж: замените нужное слово на другое, которое звучит в именит. и винит. падежах по-разному (возьмите сущ. женского рода, например, "аппликация" в вашем случае),  и посмотрите, будет ли оно отвечать на вопрос "кого/что?"

Отредактировано biggie (11-04-2017 12:27:50)

+5

219

ого. biggie, спасибо за подсказку.

0

220

biggie написал(а):

Здесь нет слов "я вижу"!

я это вижу! но так же здесь нет слова "есть". и вспомогательные слова и служат для определения падежа. а здесь можно применить и одно и второе!

0

221

ANEL7322 написал(а):

здесь можно применить и одно и второе!

Давайте все-таки используем замену слова: "У него на куртке аппликация". Какой это падеж? Именительный. Потому что в винительном падеже окончание у сущ. ж.р. -у/ю: вижу/пришиваю аппликацию. Так и ребенку можно объяснить.

0

222

biggie написал(а):

Давайте все-таки используем замену слова

а можно про это еще где-то прочитать?
я не оспариваю вашу правоту, просто хочу разобраться!

0

223

ANEL7322

biggie написал(а):

Давайте все-таки используем замену слова: "У него на куртке аппликация".

100% правильно
нужно подбирать другие слова, которые отвечают на тот же вопрос или используются в той же роли в предложении

подробно тут
https://www.tutoronline.ru/blog/prijomy … ja-padezha

п. 5 - "волшебное слово"))) - то же самое))

Отредактировано Наташка (11-04-2017 13:22:10)

0

224

ANEL7322 написал(а):

я это вижу! но так же здесь нет слова "есть".

это называется скрытое сказуемое

0

225

TASHUNJA написал(а):

это называется скрытое сказуемое

я знаю :D )))
всем спасибо!!!

0

226

ANEL7322 написал(а):

а можно про это еще где-то прочитать?
я не оспариваю вашу правоту, просто хочу разобраться!

В 4 классе будете это учить,но в учебнике не очень понятно написано,сама разбиралась долго.Мы с ребенком подставляем вместо проверяемого слова  слово лиса .

0

227

biggie
абсолютно верно, коллега) +

0

228

ANEL7322 написал(а):

я это вижу! но так же здесь нет слова "есть". и вспомогательные слова и служат для определения падежа. а здесь можно применить и одно и второе!


У него на новой куртке отложной воротничок.

Если подставлять "я вижу" - получается, что в предложении пропущены и подлежащее и сказуемое, а это невозможно. И по смыслу, и по определению: подлежащее - это то, о чём говорится в предложении. В предложении не говорится о "Я". Говорится о воротничке. Что говорится о воротничке? Говорится то, что он есть, существует на куртке.

0

229

Знатоки математики, помогите решить задачу. Сломали голову всей семьей и заодно всем знакомым нашей семьи.

Задача
В пятом классе прошла контрольная работа по математике. Узнав оценки, ученики выяснили следующее: Какие-то два мальчика набрали в сумме ровно в два раза меньше баллов, чем вес остальные мальчики класса; какие-то три мальчика набрали в сумме ровно в три раза меньше баллов, чем вес остальные мальчики класса, а какие-то четыре мальчика - в сумме ровно в четыре раза меньше баллов, чем все остальные мальчики.
1. Найдите сумму всех оценок, полученный по контрольной мальчиками этого класса.
2. Какое наименьшее количество мальчиков может быть в этом классе?

0

230

согласна, что я неправильно решила. исходя из суммы класса. удаляю

Отредактировано Эвридика (17-04-2017 23:57:53)

0

231

Эвридика
До 4 пункта думала  похоже, а дальше все, стоп
Почему именно 24 берем?
В общем, пока не не понятно

и если С - это сумма всех оценок, то то должно быть 2*(a+b)= С-(а+и) иначе в классе всего 2 мальчика

Отредактировано Хулиганка (16-04-2017 19:58:08)

0

232

удалено

Отредактировано Эвридика (17-04-2017 23:58:24)

0

233

удалено

Отредактировано Эвридика (17-04-2017 23:58:37)

0

234

два мальчика набрали в сумме ровно в два раза меньше баллов, чем все остальные мальчики класса
Значит С  должно быть равно  - все мальчики класса кроме этих двух мальчиков

0

235

Хулиганка, если актуально ещё.) Мы с сыном решили.

Определяем сумму оценок в классе. Через части.
1. У двух мальчиков - одна часть. У всех остальных - в два раза больше, значит у них 2 таких части. А всего таких частей 3. Или х+2х=с. (с - сумма оценок). Значит сумма оценок делится на 3.
2. Аналогично. У трёх мальчиков одна часть, у остальных - в 3 раза больше, значит 3 части. Тогда всего таких частей 4. Сумма делится на 4.
3. Аналогично. Сумма оценок делится на 5.

3*4*5=60. - это сумма всех оценок.

По наименьшему количеству мальчиков:

Прикинем возможные оценки.

1. Сумма оценок - 60. У нас были 3 части, значит на одну часть (на двух мальчиков) приходится 20 балллов. Предположим, что они получили 10 и 10.
2. Сумма оценок - 60. У нас были 4 части, значит на одну часть (на трёх мальчиков) приходится 15 балллов. Выгодно взять 10 баллов, тогда это тот же мальчик из пункта 1. И пусть 5 разбивается на 2 и 3.
3. Сумма оценок - 60. У нас было 5 частей, значит на одну часть (на четверых) приходится 12 балллов. Выгодно взять 2 и 3 балла из пункта 2, тогда это те же ученики. И пусть оставшиеся 7 баллов 5 разбивается на 3 и 4.

Итого, есть 6 мальчиков, получившие оценки: 10, 10, 2, 3, 3, 4.  В сумме это 32 балла. Остаётся 28 баллов. Наименьшее количество учеников, которые могут получить эти 28 баллов- 3 человека. Значит, всего 9 учеников- это минимальное количество учащихся.

Если подставить и проверить- всё сходится.)

+1

236

Вясёлка написал(а):

Мы с сыном решили.

Вясёлка
спасибо)) Это задали дочери. в классе никто не решил. и учитель никак не объяснил как же надо было решать
Но опять же, тогда в условии нужно было писать не "все остальные мальчики класса", а "все мальчики класса"

0

237

Хулиганка написал(а):

Какие-то два мальчика набрали в сумме ровно в два раза меньше баллов, чем вес остальные мальчики класса;


Таня, так у нас вроде правильно. Смотри:

С - сумма оценок всех мальчиков. х - сумма оценок двух мальчиков. х*2=с-х.  или х*2+х =с. т.е. 3х=с. Т.е. в данном случае сумма оценок двух мальчиков - это одна часть из трёх. Просто ребёнку удобнее объяснить через части: 1 часть - это сумма оценок двух мальчиков. У остальных - в два раза больше, значит сумма оценок оставшихся мальчиков 2 таких части. А всего таких частей - три.

Но задача сложная. Какой смысл её задавать всем детям, я не очень понимаю.)) Разве что учитель захотела узнать, как она решается.))) А вдруг кто решит.))

+1

238

Вясёлка
Саша, спасибо, я с большего разобралась. Осталось объяснить дочери))))

Вясёлка написал(а):

Какой смысл её задавать всем детям, я не очень понимаю.)) Разве что учитель захотела узнать, как она решается.))) А вдруг кто решит.))

http://semeistvo.by/forum/images/smilies/grin.gif

+1


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Поможем сделать домашнее задание