Форум для мамочек Бреста

Объявление

КАРАТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-11 лет +375336441929
Музыкальные инструменты для детей и взрослых
Поможем маленькому Максу попасть на реабилитацию!
Новогодняя Ярмарка чудес 16-17 декабря
ВСЕМ РУКОДЕЛЬНИЦАМ АПНУТЬ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ, ВСЕ НЕПОДНЯТЫЕ БУДУТ УДАЛЕНЫ ДО 2017 года

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Поможем сделать домашнее задание


Поможем сделать домашнее задание

Сообщений 241 страница 269 из 269

241

Юляша
Я тоже так подумала, но:" используя определение действия вычитания", меня смущает выражение, ибо я в нём не вижу логоюиги, ребенок тоже не понял этого задания, она просто столбиком решила пример

0

242

lyalya222
Из уменьшаемого отнять разность - получим вычитаемое (если не путабсь в определениях)
А-Б=В
А-В=Б

+1

243

lyalya222
О, математика 5 класс???? Только сегодня тоже самое делали http://i30.fastpic.ru/big/2011/1127/bf/befd499dda097952f5d3a6b0b396f5bf.gif

0

244

TASHUNJA
Ага)))) замудрили, так замудрили)))
ЛЮ
Огромное спасибо за разъяснение

Отредактировано lyalya222 (27-09-2017 07:29:16)

0

245

79+(?) меньше 80-1
отрицаттельных не учили,...

0

246

девочки опять за помощью(((
никогда не думала что будут проблемы с моим любимым и хорошо понимаемым предметом))))
что значит: представьте в виде суммы разрядных слагаемых число, используя степени числа 10: а) 382
что вообще нужно сделать??? http://i27.fastpic.ru/big/2011/1127/b8/07a51a6110107444cdddff9a6dd3a0b8.gif  http://i27.fastpic.ru/big/2011/1127/b8/07a51a6110107444cdddff9a6dd3a0b8.gif  http://i27.fastpic.ru/big/2011/1127/b8/07a51a6110107444cdddff9a6dd3a0b8.gif  http://i27.fastpic.ru/big/2011/1127/b8/07a51a6110107444cdddff9a6dd3a0b8.gif  http://i27.fastpic.ru/big/2011/1127/b8/07a51a6110107444cdddff9a6dd3a0b8.gif

0

247

lyalya222
Может 382=3*10^2+80*10^1+2?

+2

248

Europe_13
Всё верно. Только во втором слагаемом не 80 умножить на 10 в первой, а 8 http://semeistvo.by/forum/images/smilies/grin.gif

+1

249

TASHUNJA
А, ну да 80=8*10^1

0

250

:D мы вчера это решали

0

251

оооо мамы по несчастью :D , и я вчера просторы гугла прочесывала, теперь буду знать куда обращатся

0

252

А мы решали это в начале недели....
А вообще с нынешней программой, я иногда чувствую себя неучем...Бывают темы, когда приходится самой в инете смотреть правильность оформления задач. Ещё я в шоке от учебников!!! В моё время в учебнике можно было тему самому выучить, а сейчас описание темы изложено так кратко, что ничего не понятно http://semeistvo.by/forum/images/smilies/rtfm.gif

+1

253

спасибо девочки огромное)
просто от формулировок и терминов я в шоке, или у меня с памятью туго или в моем детстве это по другому называлось
и вообще )))), сейчас математику преподают шиворот на выворот
иногда некоторые задачи можно решить гораздо проще

0

254

TASHUNJA написал(а):

Ещё я в шоке от учебников!!! В моё время в учебнике можно было тему самому выучить, а сейчас описание темы изложено так кратко, что ничего не понятно

:yep:   Но кратко - это ещё полбеды, хорошо, что есть интернет, но вот там ещё и ошибки иногда встречаются(((  А математика это вообще капец,  помню я когда была в 6 классе у меня была твёрдая 4 по старой с-ме оценок, а теперешнюю математику 6 класса я мало понимаю и делаю ошибки(((  хорошо, что есть решебник для меня(((

0

255

У меня до 8го стабильно 5(10) было..а я счас в 5м...потерялась, нее я понимаю - склероз и все дела, но они плохо объясняют и учебники- отстой

+1

256

я не математик, но в новом учебнике по геометрии за 7 класс уже 2 ошибки нашла... Видно, что учебник писали-печатали второпях

0

257

Спасите помогите!!!!  белорусский язык в слове ближэй как проверить э?? И слово ззяла объяснить правапис

0

258

Малявка
Э всегда под ударением в белорусском. Может этого достаточно?

+1

259

Помогите выполнить задание по ЧиМ 5 класс. Спасибо)
http://sh.uploads.ru/t/IgmQH.jpg

0

260

Сейчас и Солнца то нет, как определять-то?))

0

261

Помогите решить задачу. Ребёнок утверждает что надо решать без Х. Школьники пошли в лыжный поход.Мальчиков было в 3 раза больше, чем девочек.Сколько мальчиков пошло в поход,если известно,что девочек было на 6 меньше?

0

262

Туffелька
http://sa.uploads.ru/t/OvB40.jpg

+1

263

Квакуся
спасибо большое, пойду объяснять)))))))

0

264

мы такую вчера решали с x-ми,т.к эта задача в теме 《уравнения》

0

265

Девочки,  может я не в тему,  но может кто посоветует из опыта как состав числа объяснить ребенку,  на домиках в школе не понимает ничего(1класс). Может какое пособие обучающее?  http://i27.fastpic.ru/big/2011/1127/d5/1b7fcf02befee67005976d39a192aed5.gif

0

266

Бракуша написал(а):

мы такую вчера решали с x-ми,т.к эта задача в теме 《уравнения》

И мы такую вчера решали.  Она хоть и в теме "уравнения",  но решить надо без "х",  иксы по программе немного позже.

0

267

Mayapan написал(а):

как состав числа объяснить ребенку,  на домиках в школе не понимает ничего(1класс).

На палочках или карандашах

0

268

Mayapan написал(а):

,  на домиках в школе не понимает ничего(1класс).

Нам на каникулы выдавали листики а4 с составом числа и сказали выучить наизусть))) не думаю что можно как-то еще объяснить 5=3+2 если на самом простом (домик не понимает) а так выучит и и будет потом щелкать примеры посложнее как орешки

0

269

Mayapan
Майя, берешь M&Ms и два разных блюдечка.
Разбираем число ,,5,,
-сынок (дочка), как ты считаешь, какой цвет поможет нам раскусить ( и в прямом и в переносном смысле) цифру ,,5,,?
- жёлтый.
- хорошо.
Берём пять жёлтых конфет в ладонь.
- смотри, перед тобой два блюдечка. Они твои. Я могу положить конфеты так!
  Кладёшь все конфеты в одно блюдечко.
- сколько у тебя конфет?
- пять, - отвечает ребенок.
- Хорошо. А если вот так положу.... Сколько у тебя конфет?
Меняем комбинацию. Т.е. показываем наглядно , что все конфеты ТВОИ! Можно положить так (5+0), а можно так (0+5), а можно так (1+4). И таким нехитрым способом (очень весёлым и вкусным) показываем наглядно. При этом ничего спрашивать не надо. Ребёнок и так обижен и расстроен, что у него не получилось с первого раза понять состав числа.
Затем ставишь себе эти два блюдечка , просишь разложить разными способами ,,зелёную цифру пять,, для папы. Количество способов можно считать вслух, можно записывать. Потом попросить сделать столько же комбинаций для ,,красной цифры пять ,, - для сестры.
Но ничего не спрашивать в плане числовых устных комбинаций!. Только вручную и зрительно.
Себя даже стоит вспомнить , когда что-то не понял, а срочно надо врубиться, - загоняется и нервничаешь. Так?
Надеюсь, хоть чуть-чуть поможет.
Успехов!
P.s.: в детстве ненавидела эти счётные палочки, поэтому своим детям - что угодно, только не счётные палочки!
Камушки, ракушки , курурузные палочки, дольки апельсина, но не счётные палочки!

Отредактировано olgaborisev (27-11-2017 23:33:08)

+2


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Поможем сделать домашнее задание