Форум для мамочек Бреста

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Возврат товара или защита прав потребителя


Возврат товара или защита прав потребителя

Сообщений 211 страница 227 из 227

211

Ситуация: купили куртку ребенку (Буслик, фирма Lemon), купли 21.10, чеки есть.
Через месяц начал сыпаться искусственный мех (просто полоски голые) по всему капюшону. Занесли в Буслик. Ждем решения, т.к. обращение было в субботу (попросили подождать понедельника), к слову , а администратор была очень вежлива и внимательна.
Брак на мой взгляд производственный (видимо капюшон не посадили на флизелин), но мне обратили внимание, что прошло больше месяца после носки, видны следы носки (я даже стирать побоялась, т.к. этот мех мог вообще высыпаться и были бы вопросы , что не так стирали с агрессивными моющими не той температуре). 
Кто сталкивался с таким? обнаружения брака в процессе носки, сколько срок носки куртки? 2 года?

0

212

Мила написал(а):

Кто сталкивался с таким? обнаружения брака в процессе носки,

у меня было, правда с обувью 2 раза в одном и том же магазине. первый раз вернули сразу деньги со словами "а что там отправлять на экспертизу и так видно что не ваша вина", второй раз с экспертизой но тоже вернули деньги)))

0

213

Здравствуйте девочки. Подскажите , является ли гарантийным случаем порча молнии на сапоге? Носятся 3 недели, а "пружинка"молнии вырвалась из тканевой основы. Полагаю, что дочь не аккуратно пользовалась. Но всё же??? Имеет ли смысл тратить время и ехать в магазин?

Отредактировано olgaborisev (08-12-2018 22:34:35)

0

214

olgaborisev
По-моему на фурнитуру гарантия не распространяется. Мы вечно у младшей замки меняем, рвет с мясом...

+2

215

olgaborisev
Если механическое повреждение в процессе эксплуатации, то это будет не гарантийный случай. А если именно производственный брак, то гарантия распространяется.
Белка
Это продавцы сами придумывают.

Исключение только в том случае, если в гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на тото и тото. Но и это по большому счёту можно оспорить, т.к. на любой товар должен быть установлен гарантийный срок.
А никто не покупает отдельно сапоги, а отдельно молнию)

0

216

olgaborisev
На фурнитуру гарантия не распространяется.

0

217

Юляша
Ссылку на статью закона где это указано в студию))

+1

218

HELENA
Изготовитель даёт гарантию только на обувь, на фурнитуру- изготовитель фурнитуры

0

219

Юляша написал(а):

Изготовитель даёт гарантию только на обувь, на фурнитуру- изготовитель фурнитуры

сегодня спецом пошла в обувной и поинтересовалась этим вопросом, и мне ответили, что перед покупателем отвечает за все изготовитель обуви, а уж он может дальше предъявлять претензию изготовителю фурнитуры. потому как некачественную фурнитуру закупает и вшивает производитель т.е идет цепочка покупатель-магазин-поизводитель и понятно что с некачественной вещью покупатель пойдет в магазин а не на фабрику.

0

220

Обувь на экспертизу? Я понимаю, что вам обидно, но вы намучаетесь еще с этими сапогами. Вряд ли вам вернут деньги.

0

221

Lidiia92 написал(а):

Обувь на экспертизу?

а что здесь удивительного?
уважающие себя производитель и торговая сеть всегда пойдут на встречу клиенту

0

222

ANEL7322 написал(а):

уважающие себя производитель и торговая сеть всегда пойдут на встречу клиенту

вот соглашусь. Сегодня нам вернули деньги за курту, но предположили, что капюшон кто-то дернул. Знакомая из стандартизации долго смеялась: это верхняя одежда, детская. Она не должна от того, что дети толкаются, что она висит в гардеробе школьном, что ее снимают и вешают,  рассыпаться на части. По факту производитель скорее всего не учел припуски на шов и не укрепил мех флизелином, эту же версию высказал технолог швейного производства с 30-летним стажем.

Отредактировано Мила (10-12-2018 20:05:37)

0

223

Купила в буслике в пятницу кофточку, в вс обнаружила на ней пятно. Этикетки, чек - все было. Вернули деньги без проблем. Т. к. рассчитывалась картой, при возврате ее нужно было предъявить, деньги вернутся в течение 5 дней.

0

224

Мила написал(а):

Сегодня нам вернули деньги за курту

вот и мне сказали, что если начинают отбрыкиваться, то это всего лишь лень товароведов, ну не хочется им заниматься лишней работой :disappointed:

0

225

Юляша написал(а):

Изготовитель даёт гарантию только на обувь, на фурнитуру- изготовитель фурнитуры

Человек не покупает отдельно сапоги, а отдельно фурнитуру, он покупает один товар - сапоги.
Поэтому по поводу любого дефекта в товаре имеет право обратиться к продавцу.

ANEL7322 написал(а):

покупатель-магазин-поизводитель

да, это наиболее вероятная цепочка
А так же в ряде случаев можно обращаться не только к продавцу и изготовителю, но и поставщику и представителю.
Все зависит от конкретной ситуации)

ANEL7322 написал(а):

уважающие себя производитель и торговая сеть всегда пойдут на встречу клиенту

Вынуждена вас разочаровать. На практике большое количество крупных производителей и крупных торговых сетей не то, что не идут на встречу, а судятся до последнего.((

0

226

HELENA
этой фразой я лишь объяснила, почему фурнитура не попадает под гарантию

0

227

Юляша написал(а):

этой фразой я лишь объяснила, почему фурнитура не попадает под гарантию

Так это и не правильно. Она подпадает под гарантию, а продавец в свою очередь в порядке регресса может обратиться к изготовителю. А не заявлять безапелляционно, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Снимая с себя ответственность.

Кстати обратите внимания, что с 23 декабря вступают в силу изменения и дополнения в Закон "О защите прав потребителей".
Кратко и доступно можно глянуть тут, не все моменты учтены, но с большего))
https://ilex.by/news/zashhita-prav-potr … 3-12-2018/

+1


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Возврат товара или защита прав потребителя