Форум для мамочек Бреста

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Культурная рубрика:) » Афиша(выставки, ярмарки, культурые события и тп)


Афиша(выставки, ярмарки, культурые события и тп)

Сообщений 121 страница 150 из 888

121

ночь летающих фонариков сегодня? ничего не изменилось? кто идет и во сколько?

0

122

Мариша написал(а):

ночь летающих фонариков сегодня? ничего не изменилось? кто идет и во сколько?

мы пропустили?! вот, а так хотелось попасть

0

123

И мы(((Зато мы вчера так отгуляли,СУПЕР!Сегодня уже сил нет)) http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

124

Мариша написал(а):

ночь летающих фонариков

Мы ходили. Еле уговорила мужа пойти (ему на 7.00 на работу). Ребенка в коляске спать уложила. С этим возникли трудности, поэтому приехали только в 22.30... А нам охранник на гребном говорит "все ребятки, вы опоздали, все уже разошлись!"
А ведь написано, что начало в 23.00.

0

125

Мы приехали к 22.00, было клево :)

0

126

Ходили сегодня на выставку животных. Понравилось, но...
Мужчина, который рассказывал нам, группе из 7-9 человек, оказался...эээ... каким-то не совсем адекватным и не совсем воспитанным.
Вобщем, когда мы дошли до игуаны, то он открыл дверцу, где сидела эта ящерица, взял отпирающуюся и протестующую девушку за руку и насильно ее рукой погладил колючий хвост ящерицы, приговаривая, чтоб она не боялась...
В итоге, у девушки, кровь из пальца, тк он сильно ее рукой надавил на колючки... она, бедная, испугалась, рассердилась.
А он отмахнулся, НУ И ЧТО, типа, ниче страшного, там же нет микробов, могу дать йод, если так боитесь.  :O
Даже не извинился.
Далее он обосрал девушку, которая поинтересовалась чем питаются шиншиллы.... "это вообще-то в школе, в 7-ом классе учат"...
Потом мы подошли к пауку-птицееду, экскурсовод !ВНИМАНИЕ! говорит фразу: "его укус может быть смертельным для детей до 10 лет" я, разумеется, делаю три шага назад, отводя ребенка, а он так недоуменно: "а чего вы отошли??? странные люди, машины они не боятся, а пауков шугаются. он вообще-то не укусит, а вот если будете бояться, то может. все дело в психологии"  :mad:
Короче, я сдержалась, но хук с правой сделать хотелось...
Ха, а когда мы подошли к крокодилу я говорю: "ДАТЬ РУКУ?!" все засмеялись, а он шутку не оценил, но покраснел...  :D
Ну и другие нюансы, которые мне не понравились... Позвольте, не буду их тут расписывать.

0

127

Анчоус написал(а):

оказался...эээ... каким-то не совсем адекватным и не совсем воспитанным.

а я думала одной мне так показалось, подумала, он не в духе был :)
Мы пришли с сынулей и были одни. Мужчина начал нам рассказывать про голубя, показал паука, рассказал про то, насколько он ядовитый (типо, если ребенка укусит, то до больницы не доедете), а сам при этом его поглаживал постоянно. Я спросила - "а этот что не ядовитый?". Он чет так разозлился: "Девушка, а о чем я вам только что рассказывал". Блин, ну так спокойно гладит паука, который капец какой ядовитый, причем открыл коробку и прям у нас перед носом держит. Дальше нам ничего рассказывать не стал ( че с непонятливыми разговаривать :)). Ну мы сами погуляли - посмотрели - понравилось :))) Особенно Ванюхе крокодил Гена (хотя на деле он, кажется, Федя)

0

128

Irina написал(а):

рассказал про то, насколько он ядовитый (типо, если ребенка укусит, то до больницы не доедете), а сам при этом его поглаживал постоянно.

Вот и у нас та же фигня.А представьте,как этому пауку???Каждый раз его мацает-мацает)))

0

129

А где выставка проходит?

0

130

Оля М, почитай 111 пост...

0

131

О.а мы ходили,компанией целой мамочек  и деточек с дет площадки и нам парень молодой провел экскурсию. Интересно,познавательно,внимательно к нашим маленьким детям. прото скудненько там у них...так , и животинок жалко.

0

132

!!!

увеличить

увеличить

0

133

А мы ходили на спектакль под открытам небом в парке 1 мая 12.09. Всем понравилось, даже мадшенькой (6 мес) - поспала в колясочке на свежем воздухе. А сегодня в 19.00 на пл. Ленина - вариации на тему "Дон кихота" брест. театр драмы (главное, чтобы не было дождика). С моей малышкой пропускаем "белую вежу" в зрительном зале, но успеваем на воздухе.

0

134

Мила, спасибо, мы сходим. На "Воскресенье" уже были, а на остальное денег пожалели :)

0

135

Мила
спасибо, :yep:  что напомнили, надо выбраться

0

136

Андреевна написал(а):

Мила, спасибо, мы сходим. На "Воскресенье" уже были,

Про "Воскресенье" даже не напоминайте. Мы были на них 3 года подряд и в восторге, а в этот раз просто прошляпили, так я даже расстроилась...

0

137

16 октября  к нам в Брест приезжает  ЭТНА-ТРЫO "ТРОІЦА". Они выступят с презентацией своего нового альбома "Зiмачка". Стоимость билетов - 35-40 тыс. Концерт состоится в ОКЦ, в 16.00
Информация по тел.
8 (029) 313 21 50,
8 (0162) 95 93 01, 95 93 02, (касы філармоніі),
:whistle:

Отредактировано Taniushamama (16-09-2011 12:54:00)

0

138

С 16 сентября по 3 октября в Выставочном зале на Совесткой, 54 проходит выставка роботов Александра Годуна. Цена билета 1000 руб
Это интересно!

0

139

Tanushka написал(а):

С 16 сентября по 3 октября в Выставочном зале на Совесткой, 54 проходит выставка роботов Александра Годуна. Цена билета 1000 руб

Девочки, это не просто интеренсо - Это супер-мега-экстра класс как интересно. Обязательно идите со своими мальчиками: большими и маленькими. Если у вас есть старый нерабоатющий факс и другая тех дребедень, можете принести этому мастеру. А вообще берите фотик, там будет чего поснимать и чему удивиться. Я со своим старшим в прошлом году 2 дня подряд ходила.

0

140

Tanushka и Мила:flag: спасибо, сходим обязательно!!!
А еще с 22 по 28 сентября пройдет неделя фильмов культового польского режиссера Анджея Вайды.

В программе - экранизация поэмы Адама Мицкевича "Пан Тадеуш", а также лауреаты Оскара "Заветная земля", "Барышни из Вилько» и другие. Посмотреть эти фильмы можно в кинотеатре "Беларусь". Вход на все сеансы свободный. Ура! :cool:

0

141

КУЛЬТ-А (фэстываль альтэрнатыўнай культуры)

О встрече:
«Калі хочаш ісьці хутка , ідзі сам. Калі

хочаш далёка дайсьці, хадзі разам зь іншымі»
(Афрыканская прымаўка)

2 кастрычніка 2011 г.

15.00 «Gалоўны Gерой» рэж. Марыя Радзько - паказ фільму

16.00 Прэзэнтацыя LAND ART- праекту й выставы- кватэрніка «WG»

Адкрыцьцё выставы Анатоля Тадорскага

17.00 «Званіцьляцець» - вулічны спэктакль Свабоднага тэатра паводле твораў Данііла Хармса. Музычнае суправаджэньне – гурт «Рацыянальная дыета»

18.00 «Майстэрня»- паказ фільму пра стварэньне альтэрнатыўных культурных прастор

18.45 Прэзэнтацыя–анонс берасьцейскага літаратурнага сайта «ЛiтРаж». Выступ паэтаў Уладзімера Глазава, Зьміцера Рыбака, Алеся Паплаўскага

19.30 Прэзэнтацыя пэрфарматыўнага цыклу «Арганічная работа» групы «Бергамот»

20.30 Канцэрт Лёхі Чыканаса (Менск)

21.00 Jam session з удзелам музыкаў гуртоў «Рацыянальная дыета», «Los Perdidos», «Dalailama Band» …

Месца правядзеньня: Цэнтар культуры й адпачынку ў Паўднёвым (Жукава,1)

Аранізатары: Свабодны тэатар (Берасьце)

Цэнтар культуры й адпачынку ў Паўднёвым

Кошт квітка:

Кантакт: 525-16-52, 208-33-88, 792-58-20

freetheatrebr@yahoo.com

svabodny.kantakt.net

0

142

если кому интересно- выставка собак 18 сентября 2011 в д. Клейниках на стадионе

0

143

J MORS!!!  http://s9.rimg.info/1503450350a79dce71a4e176762aff3f.gif
13 октября Общественно-культурный центр

0

144

В Бресте открывается профессиональный караоке клуб!
тут

0

145

Tanushka написал(а):

в Выставочном зале на Совесткой, 54 проходит выставка роботов Александра Годуна.

а в воскресенье работают?

0

146

Нет, только в будни и в субботу. И время с 10 до 18 кажется.

0

147

22 октября-чемпионат по танцу живота)))

0

148

ksanka написал(а):

22 октября-чемпионат по танцу живота)))

где?

0

149

malish8
Дата проведения:  22 октября

Организаторы:

-  Белорусская Лига Танца, Комитет восточного танца, в лице членов президиума  - Виктория Фетисова, Алена Корвель,.

ЦОР Виктория

Место проведения 22 октября: Брест ул. Лениеградская 4    Спорт комплекс Виктория

0

150

Lyalka написал(а):

Место проведения 22 октября: Брест ул. Лениеградская 4    Спорт комплекс Виктория

Спасибо))

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Культурная рубрика:) » Афиша(выставки, ярмарки, культурые события и тп)