Форум для мамочек Бреста

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Интернет-магазин Wildberries_2


Интернет-магазин Wildberries_2

Сообщений 1 страница 30 из 117

1

Продолжим обсуждение скидок и промокодов.

0

2

На ягодах скидка на Лего 7%.

0

3

Максимальная скидка постоянного покупателя на разделы: игрушки, книги и диски, красота, товары для дома и товары для малышей равна 7%.
На спортпит и БАДы, бренды ТВОЕ, Modis, Colin's, Vis-a-vis, Ralf Ringer, MILANA, ECCO, INCITY, а также товары, стоимость которых составляет 17 рублей и менее, скидка не распространяется .
Внимание: все данные товары и бренд Oodji  не участвуют в акциях по увеличению скидки постоянного покупателя (данные изменения были введены 09.03.17 в 00:00 мск).

0

4

т.е. я правильно поняла, если я покупаю товар стоимостью менее 17 р - это этот товар не будет учитываться в скидке постоянного покупателя?

а

Татти написал(а):

Внимание: все данные товары и бренд Oodji  не участвуют в акциях по увеличению скидки постоянного покупателя

а вот если я от них отказываюсь, то в уменьшении скидки они участвуют?
фигня какая-то неинтересная совсем....

0

5

Белка написал(а):

т.е. я правильно поняла, если я покупаю товар стоимостью менее 17 р - это этот товар не будет учитываться в скидке постоянного покупателя?

а

а вот если я от них отказываюсь, то в уменьшении скидки они участвуют?
фигня какая-то неинтересная совсем....

Нет
Этот товар не участвует в акциях типа +5 к скидке покупателя. А в выкупе учитывается.

0

6

В.Редная
ааа, а то без ста грамм и не разберешься)))
т.е. если я их покупаю, то типа на скидку смогу накопить, но спп на них не распространяется)
печаль)

0

7

От 17 р. мелочевка - на нее давно личная не распространяется. Т.е. если у тебя личная 15% то это уже не на все товары, а дороже 17р. и нижеописанные.
А вот бренды:  ТВОЕ, Modis, Colin's, Vis-a-vis, Ralf Ringer, MILANA, ECCO, INCITY новшество. Не прям супербренды, но обидно((.

0

8

Колинс и Твое жаль!

+1

9

Рискнула взять ТВ д/м TRUSSARDI..аромат не тот, если сравнить хотя бы с тем же ароматом в магазине Кравт. Стойкость тоже средняя. Разочарована((

0

10

Soleil а срок годности? а отзывы какие?

0

11

Erka написал(а):

Колинс и Твое жаль!

и Оджи теперь в их компанию((

0

12

Ольга написал(а):

Soleil а срок годности? а отзывы какие?

Срок годности, если и был на упаковке целлофановой, то уже не посмотрю( Отзывы на ВБ не всегда информативны. Например, пишут, обувь маломерка, ага, ничего подобного..а на процент выкупа возвраты потом-то влияют.

0

13

Soleil написал(а):

Например, пишут, обувь маломерка, ага, ничего подобного..а на процент выкупа возвраты потом-то влияют.

Я обувь так ни разу и не смогла там купить, мне всё не подходит. Так что с обувью попыток больше не делаю.

0

14

Могу я подвинуть дату доставки? Сейчас пишет, что доставка 24.03, а если мне надо на пару дней позже?

0

15

Europe_13 написал(а):

Могу я подвинуть дату доставки?

курьер или на пункт? можно написать обращение с просьбой перенести
если на пункт, то там 5 дней лежит

0

16

Золушка в rea-le
На пункт. Я знаю про 5 дней. Вот оно будет лежать до 29.03. А у меня зп в последних числах, боюсь не успеть забрать

0

17

Europe_13
У меня как-то переносили дату, но как это было. Я заказывала на ПС, а заболела и с температурой валялась, так на четвертый день звонили напомнить, что меня ждет заказ, я просила подвинуть дату. Уверяли, что редко идут на такое, но отложили еще на три дня.

0

18

Ольга написал(а):

Я обувь так ни разу и не смогла там купить, мне всё не подходит. Так что с обувью попыток больше не делаю.

На обувь хорошие цены на немецкую, которая у нас в магазинах K+C продается. Смотрела зимние сапоги, разница была около 100р (300р в магазе и 200р на WB с разными скидками). Сейчас смотрела кеды в K+C - 140р и на WB со скидкой - 110р., но можно попасть и на бОльшую скидку.
Вот такие можно заказывать. В магазе примерить и там заказать )) почти все модели есть.

Отредактировано Irina (22-03-2017 22:05:43)

0

19

Soleil
Думала, что может можно как-то наверняка чтобы было

0

20

Europe_13 написал(а):

Думала, что может можно как-то наверняка чтобы было

зайдите в "обратная связь" в кабинете, оставьте сообщение в соответствующей теме. и Вам ответят наверняка, отложат или нет

+1

21

Europe_13 написал(а):

Могу я подвинуть дату доставки? Сейчас пишет, что доставка 24.03, а если мне надо на пару дней позже?

Еще есть форум, где пишут просьбы о переносе. Форум российский, но видела и посты белорусов. Можете там попробовать Ссылка

0

22

Кто хочет примерять вот такую курточку:
https://lk.wildberries.by/myorders/delivery
Лежит на самовывозе, буду отказываться. Размер 42. Цвет Винный. Очень хорошего качества, мерила такую же но другого цвета. Цена на нее у меня получилась со скидками 63 руб. Если заинтересует, пишите.

Отредактировано LR (23-03-2017 00:21:00)

0

23

LR, ссылка не открывает куртку.

0

24

Что-то я не так прикрепила. Но уже отказалась от доставки, т.к. Срок вышел

0

25

На ягодах скидка на конструкторы лего 12%

0

26

Erka написал(а):

На ягодах скидка на конструкторы лего 12%

Сегодня персональный код в рассылках на почту действует на конструкторы лего 23%. На сайте обычный промокод бьет 18%. Плюс скидка 8%. Конструктор ценой
93р получаеться 64р. Экономия)

0

27

а в рассылках на обувь с пометкой лимитид ничего нет случайно?

0

28

Зая
Этот код (23%) на фиксы действует если цена от 43р. Обувь тоже бьет.

0

29

Может, кому-то нужен набор Лего Дупло 10507 по хорошей цене? Заказала два нечаянно(
https://www.wildberries.by/catalog/0/se … rt=popular

78,85 руб

Отредактировано В.Редная (08-04-2017 17:32:21)

0

30

Девочки, Help! Может кто-нибудь на сутки в резерв курточку кинуть? Процент свой понизила неудачной парой обуви, сейчас не могу бросить в резерв  :disappointed:  очень надо))

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Интернет-магазин Wildberries_2