Форум для мамочек Бреста

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



PayPal

Сообщений 241 страница 258 из 258

241

Можно ли сейчас карточку беларусбанка привязать к пэй пал?

0

242

У нас кто-нить привязывался по-новому? И как идут дела? Я привязалась, но пока один гемор(.

0

243

у нас недавно привязка была...
правда привязка была на вторую карточки, может по это причине сняли 1 уе
может и раньше была,но у них при переводе в валюте произошла конвертация с сумашедшим курсом((( и окончательный перевод был в евро....

0

244

Ксения, 1 дол. и 1,5 евро снимают за привязку(обязательно всегда- это как бы проверка такая), а потом возвращают, 1,5 евро где-то за неделю, 1 дол. через 30 дней(прям даже в то же время). Что б счет в евро не выставлялся там в настройках надо кое-что менять....

Но несмотря на все это у меня пока платежи не проходят... ПП пишет что дело в банке вашем- общайтесь с ними, а банк выдал - а у вас средств не хватает...

Ксения написал(а):

произошла конвертация с сумашедшим курсом((

видимо в этом дело было...
подожду немного и буду снова ПП "насиловать".

Через Литву и проще было, неуспел привязать - сиди, покупай, да и на русском все. И нет конвертации туда-сюда. :mad:  Но меня "накрыли" правда заблочить не успели и я свой акк закрыла литовский.

Отредактировано Татти (24-02-2015 11:09:39)

0

245

Татти написал(а):

1 дол. и 1,5 евро снимают за привязку(обязательно всегда- это как бы проверка такая), а потом возвращают, 1,5 евро где-то за неделю, 1 дол. через 30 дней(прям даже в то же время)

да, на тему возврата в курсе) спасибо.
Перевод делали, прошел без проблем...
видимо у вас что то с банком...

0

246

Ксения написал(а):

видимо у вас что то с банком...

Так и есть)). Не знаю решиться ли еще вопрос. Или карту еще одну заводить придеться...

Банк-то тот же, и ПП пользуюсь лет 5, но только с "родным" аккаунтом возникли проблемы((. Безобразие.

0

247

Девочки, может кому надо оплатить с помощью paypal (без %)? С удовольствием помогу))) Пишите в лс.

0

248

Девочки, помогите оплатить через пейпал!
сумма около 80 долларов

0

249

танита
если у вас есть интернет-банкинг, то привязать любую белорусскую карточку можно буквально за 5-10 минут, это сейчас вообще не проблема
будут вопросы, пишите или звоните, 5218341

0

250

Наташка
я не хочу в белорусских рублях привязывать и потом оплачивать с непонятной конверсией
свой я закрыла летом, т.к. была карта долларовая привязана через россию и никак я не смогла пройти подтверждение))))))

Отредактировано танита (22-10-2015 09:43:41)

0

251

Снимут ли деньги с карты белорусского банка, если пэй пал литовский в минусе? Покупатель отправил товар обратно, а я деньги уже потратила. Или можно удалить привязку карты?

Отредактировано Ирина Е. (07-12-2015 23:08:21)

0

252

Люди, кто-нибудь оплачивал в последнее время покупки на ebay?
Есть проблема((
пейпал активен,  а через ebay не пускает оплатить((( связывалась уже и с ebay и с paypal, просят позвонить им в Люксембург... ага... щас...
если есть счастливчики, может, кто-то поможет?

так, ответили мне - им не нравится мой банк(( настройки безопасности автоматические, изменить их пэйпал не в силах(( у кого банк получше, чем БПС, помогите, а?

Отредактировано Наташка (17-10-2016 19:06:57)

0

253

Наташка написал(а):

так, ответили мне - им не нравится мой банк(( настройки безопасности автоматические, изменить их пэйпал не в силах(( у кого банк получше, чем БПС, помогите, а?
Отредактировано Наташка (17-10-2016 19:06:57)


С БПС - сейчас шансов очень мало, 90 % платежей - не проходят. Меняйте привязку на другую карту.

0

254

Ребят, кто-то сейчас пользуется Пейпалом? У меня даже не принимает нормально регистрацию на их US сайте, приходится заходить через прокси (advanced.name), а это не так уж и удобно, и все равно зарегистрироваться пока что не получилось. Так и отказаться от идеи пользования этой системой недалеко..

0

255

В каком банке лучше всего завести карточку для пп?и легко ли?
беларусбанк привязывает карточки(белкарт)?

0

256

BBulavochka написал(а):

беларусбанк привязывает карточки(белкарт)?

белкарт это вообще не карта для платежей за рубеж. Для этих целей нужно заводить нормальную визу или мастер кард. Беларусбансковская подходит, привязывается на ура.

0

257

Москва Минск банк. Никогда с ними за 10 лет у меня не было вопросов.

0

258

BBulavochka
Я лет шесть держу визу виртуон в бпс банке

Отредактировано ksenua (17-04-2017 12:46:51)

0