Форум для мамочек Бреста

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Воспитание » Ребёнок - компьютер - интернет


Ребёнок - компьютер - интернет

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

Забавная записка от мамы:
"Дорогой сынок!

Если ты читаешь сейчас эту страницу, это означает, что у тебя наконец-то закончился интернет. Не пытайся звонить нашему провайдеру или копаться в настройках браузера.

Тебе нужно сделать следующее:
Сходи в аптеку на углу, купи лекарства для дедушки — рецепты лежат в прихожей, на тумбочке под зеркалом. Кроме этого, зайди в супермаркет — возьми два пакета 1,5% молока, нарезной батон и пачку чая. В овощном киоске, который рядом с остановкой, ещё купи пару килограмм картошки, полкило лука и кочан капусты. Все чеки сохрани.

Я забыла мобильник. Позвони папе на работу, скажи, что фотографии сегодня ещё не будут готовы. Заодно передай, что я просила его забрать бельё из прачечной по дороге домой. Перед звонком запусти программу с иконкой телефона (на десктопе в правом верхнем углу) и запиши папин ответ в файл с расширением *.wav.

Сделай уроки — хоть тебе и задали одну математику, это не повод её откладывать на поздний вечер. Страницы учебника — 116, 121 и 118. Учти, в третьей задаче нужно составить уравнение, а не подгонять под ответ, который в конце (к тому же в нём опечатка). К остальным задачам, кстати, ответов не приводится.

После этого займись уборкой в своей комнате. Когда разложишь всё по своим местам, пересчитай все детали конструктора в пластмассовой банке, количество дисков с игрушками на полке, сколько машинок в коробке. После этого можешь открыть браузер и вбить в адресную строку http:// полученные числа, разделённые точками.

У тебя откроется таблица управления аккаунтами нашей домашней сети. Чтобы получить доступ к её изменению, вводи в окошке «пароль» ответы для второй, третьей и первой задачи из учебника. Найди в левой колонке наш IP и аккуратно вводи в окошко рядом (где способ оплаты — карточка) по две последних цифры из магазинных чеков (из кода, который в самом низу): общий за овощи, чай, молоко+ хлеб, сустак, флексалис + настойка пустырника. Оставшееся пространство забей нулями и нажми кнопку «ОК».

После этого можешь пользоваться интернетом дальше. Если вдруг позвонит злой дядя, скажет, что он «системный администратор» и будет ругаться в трубку, прокрути ему запись папиного ответа из файла.

Надеюсь, у тебя всё получится. А я приду вечером и расскажу тебе сказку, как одна маленькая хакерша во главе своей группы когда-то ломала сервера Майкрософта и арабских террористов.
Целую!
Твоя мама."

+9

62

Дети и соц сети.

Очень согласна с видео и не раз видела в соц сетях странички детей лет с 10.
А, когда родители сами открывают детям аккаунты, размещают кучу фоток, особенно девочек, особенно в красивых позах  :canthearyou: И не всегда у них ума хватает хотя бы закрыть страничку...

+7

63

Группы смерти ВКонтакте: 130 суицидов за полгода.
Родителям подростков
С детьми в социальных сетях работают системно и
планомерно, шаг за шагом подталкивая к последней
черте. Мы насчитали 130 (!) суицидов детей,
случившихся в России с ноября 2015-го по апрель 2016
года, — почти все они были членами одних и тех же
групп в интернете, жили в благополучных и любящих
семьях. Новые смерти анонсированы там же. Как
родителям распознать надвигающуюся беду.

Читать дальше : http://www.novayagazeta.ru/society/73089.html

П.С.: в РБ тоже проскальзывают новости о суицидах подростков.
Хоть и не для слабонервных статья, но для всех родителей обязательна к прочтению....к сожалению,  живём в такое время. ....

Отредактировано L_O_R_A (12-06-2016 11:48:57)

0

64

Простите, что даю ссылкой, но с телефона нет возможности спрятать большую статью. Дойду до компьютера, исправлю.
Так вот, статья Петрановской о группах смерти

http://www.stranamam.ru/post/11470006/

0

65

Забавная записка от мамы:
"Дорогой сынок!

Мама-хакер это что-то новенькое))

0

66

Не совсем уверена, что именно в этой теме нужно оставить ссылку, ибо там в целом о воспитании наших детей, которых называют поколением Z, но статья «Не будут они читать, и заставлять их бессмысленно» очень интересная и ее нужно читать всем родителям.

+1

67

biggie
Хорошая статья  :cool:

0

68

Катерина Мурашова
Контролировать или пустить на самотек? О результатах одного эксперимента
Представляю уважаемым читателям «Сноба» результаты моего очередного «эксперимента на детях». Впрочем, участвовали в нем не только дети, но и подростки. Да и не эксперимент это на самом деле, а скорее исследование, да и не исследование вовсе, а «исследование», потому что ни о какой научной строгости, точности и достоверности в моем случае говорить не приходится. С этими оговорками представляю вам — гипотезу, методику, результаты. Судите сами, но, мне кажется, получилось интересно.

эксперимент

Тема, любимая родителями и журналистами, — «дети и гаджеты». Когда-то давно я провела этически очень неоднозначный эксперимент и опубликовала результаты на «Снобе». Так на эту мою изначальную тематику — «встреча ребенка (подростка) с самим собой» — никто из многочисленных журналистов и педагогов, которые потом мои результаты обсуждали, даже внимания не обратил. Все почему-то говорили только про гаджеты, хотя они в том эксперименте занимали вовсе не ведущее место.

Здесь ведущее место — позиция родителей, но и сами гаджеты тоже присутствуют.

Теперь к сути.

В исследовании участвовали семьи, которые я разделила на три группы, — исходя из ответов родителей в отношении компьютера-гаджетов для ребенка (подростка).

«Мы четко контролируем использование компьютера и гаджета. Нашему сыну разрешено играть в компьютер — полтора часа в будний день и по воскресеньям — три часа. Интернета и игр в телефоне у него нет». Сроки и их распределение по дням могли быть любыми, главное четкость позиции и ее понятность для ребенка (подростка). Ребенок подтверждает: да, родители придерживаются именно такой позиции и она ими соблюдается.
«Сроки у нас как бы обозначены, но четко соблюдать их не получается, мы находимся в состоянии непрерывной борьбы — положи телефон, почитай книгу, не будешь слушаться — отберу гаджет, еще одна двойка и компьютера ты лишишься и т. д.» Иногда у ребенка отбирают смартфон, компьютер запароливают, потом все это, разумеется, возвращается и начинается новый виток борьбы. Ребенок подтверждает: да, все так, боремся с переменным успехом. Практически все родители из этой группы хотели бы вести себя как родители из первой группы. Но в реальности им все время что-то мешает. Вопрос к родителям: сколько приблизительно времени в день ваш ребенок «сидит» в гаджетах и инете? Ответ записываю.
«Мы (а особенно наши дети) живем в компьютерную эру, гаджеты — естественная часть жизни, поэтому как использует, так и использует». «Если я с ним еще и из-за этого буду сражаться, так у нас вообще положительных коммуникаций не останется, хватит мне его школы». «Да все равно ничего не выйдет, не стоит и заморачиваться». Использование компьютера и гаджетов родители не контролируют вовсе — идеологически или просто лень. Перейти в первую или вторую группу эти родители и не помышляют. Ребенок подтверждает: да, время, проведенное за компьютером или смартфоном, родители никак не контролируют. (что, разумеется, не отменяет других требований — по учебе, помощи по хозяйству и т. д.) Вопрос к родителям: сколько приблизительно времени в день ваш ребенок проводит в виртуальных играх и прочем? Ответ записываю.
В первой группе у меня набралось девятнадцать семей, во второй — двадцать три, а в третьей всего шесть (больше их просто не нашлось и взять было неоткуда).

Для исследования я отобрала благополучные семьи с детьми от 9 до 12 лет — тот возраст, когда родительский контроль еще актуален. Из детей выбирала тех, кто казался смышленым, способным концентрироваться, и, конечно, тех, с кем у меня установился хороший контакт (многие дети видели и знали меня раньше).

Дальше я сказала, что мне нужно отдельно поговорить с ребенком. Родители охотно согласились. Детей же я попросила о следующем: каждый день в течение недели они должны на бумажке (предпочтительно) или в самом гаджете (для третьей группы) записывать каждый раз, сколько они пользовались компьютерами и гаджетами в РЕАЛЬНОСТИ (пусть это, допустим, будет пять записей в день — три раза по пятнадцать минут и два раза по часу), и желательно (но необязательно) некую сопроводиловку — где происходило дело и что конкретно делали. По истечении недели — позвонить мне (желательно) или написать. Родителям (и вообще никому) ничего не говорить, это наша с ними тайна, все это нужно для науки, результаты будут опубликованы, их прочтет очень много людей (полсотни тысяч я им гарантировала), никаких имен я нигде не назову, после опубликования результатов родителям и всем прочим можно будет все рассказать. Это было в октябре. Через два месяца мы эксперимент повторили — еще на неделю (декабрь). Третий раунд — неделя в феврале. Таким образом, по каждой семье у меня три результата. И два возмущенных родителя: «Мы нашли у ребенка ваш телефон! Мы хотим знать, что это значит?!» «Вот прямо сейчас и узнаете» (я назвала им понедельник, когда результаты исследования, в котором их дети принимали участие, будут опубликованы).

Моя рабочая гипотеза была такая: самый конструктивный подход — первый, и именно в нем будут минимальное «зависание» в гаджетах и минимальные расхождения заявленного родителями и реального. Когда правила известны, разумны и понятны, их обычно соблюдают.

Однако именно в этой группе расхождения с реальностью оказались МАКСИМАЛЬНЫМИ. Например, родителями заявлено: пять часов в неделю. Ребенок по своим подсчетам: двадцать два часа. Откуда эта гигантская разница? Играл на переменах с другом. После уроков на продленке. Однажды на ночь утащил-таки смартфон вместе с зарядкой, до четырех утра играл и общался с приятелем под одеялом. За некоторые секретные услуги на три часа дал свой планшет старший брат. Мама замоталась с младшей сестрой и забыла вовремя выключить компьютер. Сказал, что нужно сделать презентацию по географии, скачал ее за пять минут — еще три часа сидел «Вконтакте», переключаясь на вращающийся глобус каждый раз, когда у двери возникали шаги. Играл у бабушки почти целый день, договорились маме не говорить.

Однако моральный «компьютерный» климат в первой и второй группе отличался кардинально. Дети из первой группы чувствуют, что это они виноваты, нарушая режим. Дети во второй группе осознают себя постоянно обманутыми борцами за правду и справедливость. «Я эту двойку уже почти исправил, я же уже с учительницей договорился, чего же она…!» Моральный «компьютерный» климат в третьей группе по понятным причинам — 36.6.

Ну а средняя температура по больнице получилась такая.

Первая группа. Заявлено «контролирующими» родителями: в среднем дети проводят в интернете 7 часов в неделю. По сообщениям детей из этой группы — 21,7 часа.

Вторая группа. Заявлено «борющимися» родителями: в среднем дети проводят в интернете 11,5 часов в неделю. По сообщениям детей из этой группы — 24,3 часа.

Третья группа. Заявлено «родителями-пофигистами»: в среднем дети проводят в интернете 25 часов в неделю. По сообщениям детей из этой группы — 23,7 часа.

Вам нравится? Мне тоже.

Выводы предоставляю сделать уважаемым читателям.

Напоследок еще немного информации, которой считаю нужным поделиться. От октября к февралю реальное пользование интернетом возрастает во всех трех группах (особенно сильно — во второй). Объяснений этому не нахожу. Предполагаю: 1) постепенный уход от летнего «реального» мира зимой, 2) нарастание усталости от учебных нагрузок, потребность в сбрасывании «зеленых крокодильчиков», 3) развитие коммуникации — в новом году появились новые друзья и виртуальное общение с ними постепенно нарастает.

Что делают дети? Первая группа — преимущественно играют и серфят. Вторая — играют и общаются, серфят значительно меньше. Третья — преимущественно серфят, на втором месте — общение. Играют меньше всех. То есть для третьей группы все это скорее путешествие в новый мир и новые встречи. Для первой — преимущественно игра. Для второй — приключение и возможность пообщаться с теми, кто тебя понимает.

Еще из забавного — практически все дети из трех групп лояльны, во всяком случае, на словах, к «компьютерной политике» своих родителей. «Да, нормально, я всегда знаю, когда мне можно будет поиграть». «Да, конечно, я злюсь, но если у меня не отбирать, я так и буду там сидеть, а это неправильно». «Да, разумеется, какой смысл нас контролировать, если родители сами там все время сидят».

+6

69

ЛЮ написал(а):

biggie
Хорошая статья

мне тоже понравилась)

0

70

у мурашовой,кстати,много об этом
особенно интересна вот эта позиция

0

71

я, например, боюсь не зависимости детей от гаджетов, если подходить родителям с умом, то ничего плохого в них нет, если правильно научить детей выбирать игры, ресурсы. сейчас своим дошкольникам я разрешаю играть, но в развивающие игры, а не стрелялки-гонялки. вот такие как Финси игры. но главное чтобы ребенок от вас не ушел в виртуальный мир, чтобы он видел, чно нужен родителям. ведь тот мир - это уход от одиночества, однообразной жизни, от того, что родители не научили детей думать, выбирать трудное, но интересное. потерять связь с ребенком очень плохо, и какое значение, где завис ребенок - в нете, наркотиках и т.д.

0

72

интересные мнения и исследования. я - за гаджеты. куда ж без них. играть надоест нашим детям , будут поглощать информациию. они ведь умнее, смышленее, развитей. я дочке разрешаю играть, ну в разумных пределах. а в играх которые рекомендовали dentek меня лишь эта впечатлилаСсылка, остальные неплохие.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Воспитание » Ребёнок - компьютер - интернет