Форум для мамочек Бреста

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Внимание: первоклашка!!!


Внимание: первоклашка!!!

Сообщений 661 страница 685 из 685

661

Leo
Минимум полчаса , а потом ещё собрание небольшое в классе.

0

662

olgaborisev
Спасибо)

0

663

мы вчера были на репетиции линейки,уже слёзы у меня катились,а что же на линейке будет,ума не приложу

0

664

BBulavochka
у вас репетиция была?

0

665

TASHUNJA написал(а):

BBulavochka
у вас репетиция была?

да,у нас каждый год в школе такое,типа надо чтоб все красиво было и т.д,а завтра тем более,у нас на линейке будет Лис,Присмыцкий ,ещё какие-то брестские чиновники, и председатель Жабинковского райисполкома
у племянницы в городе тоже вчера репетиция была

0

666

BBulavochka
Какой номер школы у Вас?

0

667

Гузель
мы не в городе

0

668

BBulavochka написал(а):

да,у нас каждый год в школе такое,типа надо чтоб все красиво было и т.д,а завтра тем более,у нас на линейке будет Лис,Присмыцкий ,ещё какие-то брестские чиновники, и председатель Жабинковского райисполкома


BBulavochka написал(а):

мы не в городе


Не Ленинский случайно?

0

669

Не знаю что делать.   Список от учительницы. В списке вещей у неё пИнал, водораздаДчик, обувь у неё должна находиТСя
Директор отказала в переводе в другой класс. Как думаете, может просто подойти к желаемому учителю, а потом к завучу?

0

670

marishahelen написал(а):

Не знаю что делать.   Список от учительницы. В списке вещей у неё пИнал, водораздаДчик, обувь у неё должна находиТСя
Директор отказала в переводе в другой класс. Как думаете, может просто подойти к желаемому учителю, а потом к завучу?

Пробуйте. Для учителя странно так писать, может, кого другого просила написать и не проверила. А что за школа?

0

671

Нет, она и в вайбере так пишет

Отредактировано marishahelen (05-03-2019 03:32:51)

0

672

karandash написал(а):

Для учителя странно так писать

marishahelen написал(а):

она и в вайбере так пишет

ну в вайбере бывает, как у меня тел убитый, то я даже если вижу ошибку, не попадание по букве или пропуск, то если читаемо,  не исправляю, - пока исправлю станет неактуально(((((
но вообще стремно и сомнительно к такому учителю.... печально

0

673

UFO
он ,самый,Ленинский

0

674

BBulavochka написал(а):

UFO
он ,самый,Ленинский


Земляки.  :flag: Я сама оттуда, мои родители там живут - мама в школе работает, от неё наслышана про высоких гостей, поэтому и узнала сразу.

0

675

marishahelen написал(а):

Список от учительницы. В списке вещей у неё пИнал, водораздаДчик, обувь у неё должна находиТСя
Директор отказала в переводе в другой класс.


А этот список директору показывали? А можно ещё в отделе образования этот список продемонстрировать, если директор будет настаивать на высоком профессионализме педагога.

0

676

Сегодня перевели к другой.  Так что все нормально.  Но не понравился акцент на благотворительности.  Обязательно оплатить до такого числа и принести квитанции.  Думала, что после прошлогоднего выступления в СМИ такого активного сбора средств уже не будет.  Для себя решила, что оплатим частично (у меня 2 школьника в этой школе).

0

677

marishahelen
У нас в школе платят  за 1 ученика, если двое  ходят

0

678

Хорошая статья, поделюсь

24 подсказки в помощь родителям первоклассников

1. Признак физической, телесной готовности к школе - начало смены зубов. Вся школьная нагрузка: интеллектуальная, эмоциональная, физическая ляжет на маленькое тельце. Если так сложилось, что у наших первоклашек зубки еще не начали меняться, прямо сейчас начинаем усиленно укреплять тело. Тем, во что верите: витаминами, сбалансированным питанием, зарядкой, режимом. Первая неделя школы - новая нагрузка, иммунитет часто не справляется.

2. Психолог, проводящий собеседование перед школой, задаёт малышу вопросы о мотивации. Мотивация бывает игровой (детка идёт в школу играть). И играет он по своим правилам. Если он устал от игры, он встаёт посреди урока и начинает бродить, говорить или кушать. Такой ребёнок берет с собой в школу много игрушек. Мотивация ребёнка может «дозреть», но первое время важно терпение и творческий потенциал родителей, чтобы ребёнок не решил «выйти из игры».

Мотивация социальная - ребенок идет в школу дружить. И он больше будет болтать и тусить. Ему важно помочь построить отношения, и такой ребенок может отказываться учиться, говоря, что с ним никто не дружит.

Мотивация достижений - я иду в школу за «5-ми». В первом классе оценок не ставят. И всегда учиться на 5 баллов невозможно. Такой малыш может, если мы не «дадим ему разрешение» быть разным, если мы позволим не оправдывать наши амбиции, превратиться в перфекциониста (человек, стремящийся к совершенству) и невротика.

Мотивация учебная - зрелая. Когда ребёнок идет учиться, так тоже бывает.

3. Первые две недели малыш очень устает: новый режим, общее напряжение семьи, привыкание к новым отношениям, новая непривычная нагрузка. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы он мог выбегаться после школы или просто выспаться. Многие первоклашки становятся более эмоциональными, агрессивными и слезливыми первые школьные недели - это нормально.

4. Доли мозга, которые отвечают за удержание ребёнка в одной позе, включаются в работу после 7 лет. Малыши не могут быть усидчивыми, не бегать на переменах, не проявлять активность. Если учителям не хватает знаний дать детям возможность разрядки, не ругайте ребёнка за состояние «волчка» дома.

5. Только после 7 лет многие детки могут ощущать себя частью системы. Подчиняться ее правилам. Ощущают себя частью группы: мы - ученики, одноклассники, дети. Многие малыши не реагируют, пока к ним лично не обратятся: «Машенька, открой тетрадь». Дома важно играть в школу, проигрывать с игрушками возможные ситуации. (Учителя часто рассказывают, что часть первоклашек на слова: «Дети, откройте книгу», не реагируют, говоря: «Я не детя, я Саша»).

6. Если ребенок единственный в семье или он не был в садике, то он не привык к шуму, постоянному присутствию других детей рядом, прикосновениям. Он может сильнее уставать и жаловаться на то, что его обижают (прикосновения других он может расценивать, как агрессию), с таким деткой почаще нужно играть в контактно - телесные игры. Он может после школы быть как чрезмерно активным, так и очень вялым.

7. Если учительница очень отличается по психотипу, эмоциональным реакциям, телосложению, громкости голоса от мамы и близких женщин, то ребёнок может её бояться. Ребёнку важно говорить, что учительница говорит громко не потому, что сердится, а потому что хочет, чтоб её все услышали. И дома важно играть в шумелки.

8. Для того, чтобы деткам облегчить адаптацию, лучше в первые недели сентября устраивать встречи деток-одноклассников в игровых центрах, пикниках, приглашать в гости. Чем быстрее они познакомятся, тем быстрее будут сосредотачиваться на учёбе.

9. Каждый понедельник ребёнка может быть сложнее «оторвать от себя», это касается и малышей, которые адаптируются к садику. Называется это «синдром понедельника». После близости с родителями в выходные сложно идти в чужую среду. В утро понедельника замедляем темп, расстаёмся, обнимаясь, с собой ребенку даем частичку себя - браслет, значок, кулон.

10. В школе, чем раньше, тем лучше делаем коллаж из фотографий мордашек деток, обрисовываем всем классом ладошки, вырезаем их или просто развешиваем по стенам. Когда ребенок приходит в класс и видит «себя», он сразу чувствует, что у него есть место и он «свой».

11. Мы должны точно знать, что ребенок знает, где школьный туалет, умеет им пользоваться, знает, как попроситься. Много школьных неврозов связано с туалетными сложностями. Если я трачу силы на то, чтобы что - то удержать, мне не до приема новой информации.

12. Многие чувствительные дети воспринимают мир «носом». (У таких деток, как правило, есть напряжение в поджелудочной железе). Они не будут есть продукт, который плохо для них пахнет, не смогут себя комфортно чувствовать в наполненной запахами столовой. Пожалуйста, предупреждайте учителей о том, какие продукты не ест ребёнок. Давайте с собой воду, фрукты, помытую морковку и проч. Помните, что это не каприз ребёнка.

13. Чем сильнее отвлекается ребёнок, тем ближе к учителю он должен сидеть. Чтобы была возможность прямого контакта глаз.

14. О школе - либо хорошо, либо ничего, так же и в присутствии ребенка об учителе.

15. Если есть ситуация, в которой ребёнку небезопасно, ребёнок должен знать, что вы за него заступитесь. Но дома он свою воспитательную дозу получит.

16. Пожалуйста, будьте внимательны к изменениям в поведении ребёнка. К сожалению, не все учителя адекватны. Психологическую травму получает в большей степени тот ребёнок, который наблюдает, как на его одноклассника учитель кричит или унижает. Слушайте, что ребёнок рассказывает, во что играет.

17. Родителей первоклашек ждёт еще одно испытание - перефокусировка авторитетности. Раньше детка слушалась и воспринимала как истинную только информацию от папы и мамы. Сейчас в речи ребёнка появятся фразы: «А Марья Ивановна сказала по-другому. Ты не права».

18. С каждым днём сокращаем своё присутствие в делании уроков.

19. Для очень чувствительных, обидчивых деток, особенно, если из фамилии легко сделать «дразнилку» - для того, чтобы «сделать прививку» против обид - дома придумываем вместе разные прозвища, которые можно сделать из фамилии.

20. Желательно, в конце первой недели устроить домашний праздник.

21. Для профилактики болезней, усталости - 1 раз в три недели можно непедагогично с разрешения учителя прогулять школу. Чтобы ребенок мог сбить темп и чтобы его тело не включало режим «психосоматики» (направление в медицине, психологии, изучающее влияние психологических факторов на возникновение и течение телесных заболеваний).

22. Желательно первые 3 недели учебного года не нагружать ребёнка дополнительными новыми кружками и секциями.

23. Что бы не происходило накануне в семье, с какой бы ноги не встало всё семейство - ребёнка важно проводить в хорошем настроении. Чем больше мы его наполним теплом, как витаминами, тем легче ему будет осваивать новые миры.

24. Несколько лет подряд я писала сыну Михе в школу письма (малышам их можно рисовать). На конверте было написано - вскрыть после 2 - го урока. В письме - пару тёплых слов. Это витамины любви, которые помогут детке оставаться с вами в контакте, даже без визуального контакта. Это наша возможность сказать - я с тобой.

Пусть школьные годы, хотя бы первый класс, принесут семье устойчивую радость!

Светлана Ройз

+3

679

Если нетрудно, напишите точный список врачей для справки  в первый класс.

0

680

Девочки, подскажите. Можно ли подать заявление сразу в несколько школ? Дело в том, что в первую очередь берут по прописке, а остальных, кто попал, по остаточному принципу. Список тех, кто попал, известен будет в конце августа. Мы выбрали не по прописке, и не хочется все лето быть на стреме, подали бы ещё в другую для спокойствия..

0

681

Можно, конечно, даже нужно. Мы подали по прописке, но знаю многие подали заявление в 2 школы, потом выберут.

0

682

Malina-Malvina написал(а):

Можно, конечно, даже нужно. Мы подали по прописке, но знаю многие подали заявление в 2 школы, потом выберут.

В смысле, подали УЖЕ? А не в июне запись и заявление?

0

683

Абвгдейко написал(а):

Девочки, подскажите. Можно ли подать заявление сразу в несколько школ? Дело в том, что в первую очередь берут по прописке, а остальных, кто попал, по остаточному принципу. Список тех, кто попал, известен будет в конце августа. Мы выбрали не по прописке, и не хочется все лето быть на стреме, подали бы ещё в другую для спокойствия..

А вы никогда не думали, что за подобными играми стоят чьи-то судьбы и чье-то беспокойство? объясню на пальцах. набрали в первый класс, например, 66 детей по прописке. рассчитывали на два класса, но много, по 33...дети все по прописке, надо брать, не отфутболишь... значит, надо делать три по 22..авось еще в конце августа подойдут, бывает, что мамочки и 31 вспоминают, что пора в школу... и школа ищет третьего учителя. Нашли..а бывает, и переманили хорошего...Учитель рад - готовится к учебному году, переписывает списки детей... и вот 29 августа вдруг приходит родителя 4-5 и забирают заявления, потому что они прошли не по прописке в другую школу. остается 62 ребенка...два класса по 30-31 чел. Учитель, извини, но ты без работы, зря побеспокоили.... 29 августа - прекрасное время для поиска новой работы....
Поэтому на месте руководства школ я бы пустые заявления не принимала. только с полным пакетом документов, а это + ко всему - оригинал мед. справки. Говорите, берете разу две справки у педиатра? А вот если случится, что педиатр вдруг выдаст две одинаковых, это будут уже к нему вопросы и к руководству поликлиники. Поэтому определяйтесь с учебным заведением заранее. и подавайте документы туда, где бы вы хотели учиться. Скоро всем светит подушевое финансирование, а это значит, что не шибко директора буду вас отфутболивать из-за прописки, пока их не обяжут брать детей исключительно своего микрорайона.

+6

684

batiula
Люда, с точки зрения администрации школы и учителей - согласна с твоим мнением, но здесь в первую очередь отстаиваешь свои интересы....и если бы администрация давала гарантию, что возьмут не по прописке, то не было бы смысла записываться в несколько школ...правда мы в своё время делали не так: мы подали заявление не по прописке, а в случае отказа решили просто идти в свою школу (по прописке ведь возьмут в любом случае)

0

685

TASHUNJA
совершенно верно!

TASHUNJA написал(а):

правда мы в своё время делали не так: мы подали заявление не по прописке, а в случае отказа решили просто идти в свою школу (по прописке ведь возьмут в любом случае)

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Внимание: первоклашка!!!