Форум для мамочек Бреста

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Школа № 9

Сообщений 31 страница 60 из 298

31

Honey Any написал(а):

да что ж вы прицепились то

вот и я удивляюсь, чего вы ко мне прицепились-то?? зачем вы конфликт начали?? будучи модератором, даже не в этом разделе, должны понимать, что это ни к чему!

Honey Any написал(а):

на сколько мне известно

вот наконец вы и написали то самое! никто за язык не тянул!!!

Honey Any написал(а):

что там молодые специалисты как пушечное мясо

да и молодые специалисты там не задерживаются, да и ни в одной школе, с их то ЗП!
а директор всегда имеет более весомое давление, как бы должность повыще, странно, что вы этого не знали))

0

32

ninel, а вы можете рассказать про польский класс? Что там за программа, и что после начальной школы?

0

33

Вясёлка написал(а):

уровень знаний, который мой ре получит, обучаясь в английском классе в 9 школе, абсолютно такой же как и в любой другой школе в английском классе?

я бы так не сказала, все зависит от учителя, потому как из своего опыта знаю, на факультатив, если он не обязателен, никто не ходит, а ходят на конкретного учителя... ко мне ходили все мои, плюс из других групп и других классов, правда в тайне от своих учителей, лишние проблемы никому не нужны... а результат пока еще 9ка дает... хотя и уровень стремительно падает с каждым годом... да, на данный момент она пока еще составляет конкуренцию гимназиям в плане английского, но только его!

Вясёлка написал(а):

есть наработанные методики, преемственность,  мат база (не знаю, лингафонный кабинет, учебные пособия)  будут работать не по Мэджик боксу, а по небелорусским учебникам  есть некие внеклассные мероприятия, связанные с изучением англ. яз-а...

все это бесспорно есть

Вясёлка написал(а):

будет изучение, к примеру анг.литературы, истории Англии

а вот этого не будет даже на факультативной основе, вряд ли группа желающих наберется...

0

34

могу и про польский....
есть такое, там ведут в 1-4 классе преподаватели из польши, все предметы и общение только по польски, но... если нет польскоязычного учителя, то будет наш, т. е. не носитель языка! и самое главное, в среднем звене нет польских классов на данный момент, их просто расформировывают после начальной школы и отправляют по другим классам.. соответственно никто дальше их по польски не учит, а смысл тогда начинать?? потом у большинства этих детей проблемы с русским языком, потому как в начальной школе он изучался как иностранный, знаний маловато выносят, отсюда и проблемы...

0

35

Вясёлка написал(а):

есть наработанные методики, преемственность,
  мат база (не знаю, лингафонный кабинет, учебные пособия)
  будут работать не по Мэджик боксу, а по небелорусским учебникам
  есть некие внеклассные мероприятия, связанные с изучением англ. яз-а...
  будет изучение, к примеру анг.литературы, истории Англии (не смейтесь, я к примеру, т.к. нет у меня знакомых, которые там учились), пусть за счёт факультатива, пусть платно, но оно будет, а в английском классе обычной школы этого не будет никогда

Почти все это есть в седьмой, но по немецкому языку. Собственно, это и было причиной, почему я отдала ребенка на немецкий, даже если мы не получим шпрах-диплом (дающий право поступать в Германии без языкового экзамена), язык он будет знать нормально. Кстати, из нашей школы мальчик из четвертого класса в пятый перешел - как раз в девятую. И, по словам его папы, он уже нагнал сверстников. Даже очень талантливый ребенок не сможет нагнать сверстников, которые изучали язык 4 года.

0

36

легко! ко мне приходили дети и в 5, и в 6, и даже в 7 класс! все зависит от данных и приложенных усилий! многие учаться в школе для детей со сколиозом пару лет, а потом возвращаются и догоняют ... было бы желание))

0

37

rina написал(а):

Почти все это есть в седьмой, но по немецкому языку.

Я думала про 7. Мы младшую хотим водить в 32 сад, который рядом с 7. Но немецкий... Я  изучала английский. А муж знает на уровне "юрген-танцен-гоп-гоп".

rina написал(а):

язык он будет знать нормально.

Если ваш ре не будет преподавателем немецкого либо переводчиком, то пригодится ли немецкий в жизни?

Отредактировано Вясёлка (12-01-2012 16:23:32)

0

38

Вясёлка написал(а):

Если ваш ре не будет преподавателем немецкого либо переводчиком, то пригодится ли немецкий в жизни?

согласна, но кто знает??

0

39

ninel написал(а):

а брест маленький город! и я ж не прячусь, как некоторые, может и я бы вас узнала)))

я бы фотку выложила,да что -то не получается,всепо размеру большие очень.А у меня английский вела Нилипович,а в начальной школе Андрияшева О.С.-очень многие ее хвалили и в последущих выпусках,как сильного преподавателя,не знаю.может уже не работает она.

0

40

Вясёлка
я смотрю на своего коллегу - он учил английский, а после по жизни ему пришлось жить в Германии и изучать немецкий. На "Санту" как-то искали маркетолога именно со знанием немецкого. Я мечтаю, чтобы с класса пятого он начал изучать и английский. Но с его дисграфией это может быть сложно.

Мы сейчас когда тему изучаем, смотрим как те или иные слова по-английски звучат. Довольно забавно сравнить.

Отредактировано rina (12-01-2012 17:21:43)

0

41

ninel
подскажите, пожалуйста, в 9 школе есть второй иностранный?

0

42

Laky написал(а):

вела Нилипович,а в начальной школе Андрияшева О.С.-

обе очень сильные, обе хороши!! но.. уже не работают в силу разных обстоятельств...

Irina написал(а):

подскажите, пожалуйста, в 9 школе есть второй иностранный?

только на факультативной основе при наборе группы

0

43

ninel написал(а):

обе очень сильные, обе хороши!! но.. уже не работают в силу разных обстоятельств.

Жаль((( очень хорошие преподаватели.Я недавно встретила преп.химии(Сацевич),так она сказала,что почти все преподаватели,которые у нас вели по увольнялись.У меня еще туда племянник ходит в 7 класс)

0

44

кто-то переехал, кто-то ушел на пенсию...

0

45

moon написал(а):

Динейко Вера Алексеевна еще работает там? Она как раз и была у меня учительницей начальных классов. Остались только положительные эмоции и хорошие воспоминания.

И у меня она была первой учительницей. До сих пор, когда встречаю её, всё и всех помнит, спрашивает, рассказывает.
А школа наша была очень сильной, да. Благодаря учебе там и тем учителям, у меня, например, развились те качества, которые в жизни очень помогают до сих пор. И профессией своей нынешней (переводчика) я обязана в первую очередь этой школе.
Жаль, если она и в самом деле так испортилась...

+1

46

Да.....  почитала......  увы...  такая сильная и элитная школа была в свое время.....
я еще при Зубец училась....  потом Михайлик....
Правда я склоняюсь к тому, что школьное образование и в др школах не стоит на месте....
У меня сын не слишком учебу жалует, но когда почитаешь записи в дневнике... корявым почерком, да с грамматическими ошибками....  мне даже и не удивительно становиться
она "свои функции" выполняет, класс собирает-распускает, водит в столовую, собирает деньги (это вообще отдельная тема)
нет сейчас тех учителей что раньше были... увы...
А про 9 школу скажу - преподы, отработавшие там много лет, выучившие там детей, внуков, в последние годы детей(внуков) туда не отдают.  http://i27.fastpic.ru/big/2011/1129/66/1ac49e9d277a2852839e1e8536493366.gif

0

47

правильно, потому как раньше ездили со всего города ради английского, а сейчас-то чего???
на моей памяти девочка из Жабинки к нам ездила учиться... были же энтузиасты!  http://i30.fastpic.ru/big/2011/1127/f9/6b9a962526ff5d9affcd715261695ef9.gif

0

48

ninel написал(а):

Вясёлка написал(а):

каков контингент детей

не ахти, особенно героевка
подытожу, начальная школа однозначно сильна, и своего пупса я поведу туда на конкретного учителя, среднее звено - нет, пойдем в гимназию, даст бог...

А почему, особенно Героевка? Сама здесь выросла. И люди, с которыми я общалась и которые учились в 9 школе, стали достойными людьми.

Хоть и не по теме, а что вы скажете о 1 гимназии (можно в личку)? Если я правильно поняла, то вы там работаете?!

0

49

dorirka написал(а):

особенно Героевка

и я б сказала, что на героевке оч много сильных выпусков сейчас из начальной школы-сада, и знания дают там получше, чем в 9й в начальной. просто когда дети с героевки переходят в 9ю, их кидают в самые слабые классы.

Отредактировано Linka (29-01-2012 19:47:30)

0

50

dorirka написал(а):

почему, особенно Героевка?

ничего личного, просто я высказала свое мнение, никого не хотела обидеть, говорила из опыта работы, своих наблюдений... будучи классным руководителем и завучем столкнулась с проблемами именно у детей оттуда, вот и все! никто и не спорит, что там были и есть чудесные родители и дети, но... просто слишком уж много исключений к сожалению...

о гимназии ответила в лику

Linka написал(а):

много сильных выпусков сейчас из начальной школы-сада

а вот тут в корне не согласна! может быть последние два года, что я не работаю??? раньше, даже если судить только по английскому языку, не буду говорить о всех предметах, дети, пришедшие оттуда с 9ками и 10ками, к сожалению, в большинстве случаев их не подтверждали... их знания были на порядок ниже средних по классу, это при том, что они, как имеющие отличный аттестат, попадали( конечно!) в лучшие классы, сама же проводила отбор в тогда еще английские спец.классы... ребенка ведь не знаешь, открываешь ведомость нач.школы и видишь 9, 10... а потом оказывается, что это даже не 7 и 8...(((

Отредактировано ninel (30-01-2012 01:50:11)

0

51

ninel написал(а):

в корне не согласна!

ну я с вами спорить не буду, тем более темка-то не про это, просто к слову сказала, зная много примеров, может с английским деткам с героевки и не очень повезло, но вот в отношении других предметов база у героевских хорошая, а могу даже сказать годы выпусков из начшколы, когда она не просто хорошая, а очень сильная

0

52

согласна, все зависит от учителя начальной, кто-то рисует отметки, родители и довольны, а кто-то дает знания! а в среднем звене все и вскрывается...

0

53

я знаю про девятую школу не по слухам, я в ней училась с 1 по 9 класс, в обычном Д классе, до сих пор вспоминаю с теплом, особенно некоторых, особо любимых учителей, единственный минус, когда я после 9 класса пришла забирать документы, из-за того, что мы переехали в другой район, мой классный рук-ль спросил чего ухожу и куда, услышав, что в гимназию, сказал, в 9 школе в слабом классе я была одной из сильных, а в гимназии, где все сильные, съеду на тройки, но слава богу, 11 класс закончила лучше чем 9, если бы не оценки 8,9 классов, можно было бы говорить и о золотой медали, да и высшее получаю в престижном вузе страны на бесплатном! но вообще, после 9 - хорошая база и приятные воспоминания!

0

54

ninel написал(а):

подытожу, начальная школа однозначно сильна, и своего пупса я поведу туда на конкретного учителя, среднее звено - нет, пойдем в гимназию, даст бог...

Я тоже планирую свою красавицу в нач. школу в 9, а потом в гимназию 1, а еще подскажите, уч. начальных классов Остапук Наталья есть?

Отредактировано lucky0212 (03-02-2012 00:10:08)

0

55

lucky0212 написал(а):

а потом в гимназию 1

С начальной школой проще-- выбрал учителя, да и учись 4 года.

Не знаю, мне сложно как-то планировать гимназию, если ребёнок ещё и в школу не пошёл. А вдруг не будет таких способностей, чтобы в гимназию?  А вот старшее звено...  После того, что я услышала в этой темке о 9 школе, как-то сомнения меня терзают... Ищу другие варианты.

0

56

Мой сын оканчивает в этом году четвертый класс. Школа под боком - поэтому выбором не занималась! Надо сказать, что хотели мы попасть к Кожемяченко, но зауч. ни в какую нас не записала к этому педагогу. Чтобы попасть в "А" класс тоже пришлось поскандалить. Так вот по месту жительства  в нашем классе на первое сентября оказался только  мой сын!  Родители остальных детишек с района были весьма опечалены этим фактом. Конечно, и "А" и "Б" классы сильно лидируют, если даже брать результаты школьных олимпиад.
Английский в этой школе - не дай Бог! По каким-то книжкам издательство "Аверсэв"... Их надо покупать отдельно.  Задания по английскому всегда огромные и трудные... Как по мне - так лучше бы они по школьным учебникам учили этот английский... Но тут никто никого не спрашивает.
Еще минус - у нас уже второй год вторая смена! И в этом году даже не вторая, а средняя.  А это значит пролет по всем кружкам...
В столовую и на некоторые уроки надо бегать в другой корпус и дети бегают раздетыми. От этого сильно простывают...Спортивный зал в старом корпусе - тесное затхлое помещение, поэтому дети расстраиваются когда нет погоды для занятий на улице... Да и так у старого корпуса полно проблем - то трубы потекут, то окна меняют...

+1

57

расскажите, а где вы продолжите обучение, если 9 школа так не устраивает??
а издательство "Аверсэв" это бел.учебник, во многих школах по нему учаться, если не во всех, потому что на данный момент это лучшее из рекомендованого министерством образования! как раз таки школьный учебник)) а задания... судя по тону ваш сын не справляется, потому и много, и трудно?? и никто вас не спрашивает?? вы о чем? опрос нужно было провести среди недовольных, как и по чему учить??? ну вы с юмором человек! )))
а еще спросите наконец у сына, почему он не одевается, когда ВСЕ дети это делают перед выходом на улицу??? раз учитель сказал - значит нужно вообще-то)))

0

58

Дорогая, Нинель! Я считаю, что программа должна полностью быть адекватной по возрасту и никак не опережать русский и белорусский язык. Вот, например, правила про притяжательный падеж существительных изучают тогда, когда еще по русскому даже слово "падеж" ученикам неизвестно. Итак повсеместно... Мало того, то что предлагается на диске для прослушивания сильно искажено художественными кривляниями. Ну, как можно понять  английское слово, которое слышишь впервые, в испольнении инопланетян да еще и с музыкальным сопровождением. Благо, в Интернете есть говорящий переводчик... Ну, опять же - все тексты надо набрать вручную...
И потом я не понимаю, зачем они пишут словарные диктанты! Зачем это механическое запоминание ненужных слов таких как медуза, морская водоросль и т.д. Не понимаю я зачем ребёнку полтора часа сидеть и переписывать слова в словарик с транскрипцией и переводом. Не проще ли было бы выпустить готовые словари.
Содержательная наполненность этих книжек тоже желает лучшего. Главными героями обучающего процесса выступают какие-то зелёные уроды с ненормальными именами. Но больше всего меня повеселил текст про дедулю-бомжа, у которого хобби собирать бутылки на пляже! Когда я в переводчик вогнала этот текст, то  была просто в шоке!
Кстати, учителя сыну попались самые лучшие, что в прошлом году, что в этом... К их работе никаких претензий - требовательные, знающие, в общем молодцы...
Но я бы хотела, чтобы мой ребёнок обучался по обычной государственной программе. Конечно, я выступила с этим предложением на собрании, но никто меня не поддержал, потому как, повторяю, только мы по месту жительства... Остальные ради английского сюда собственно и пришли...
Кстати, очень удивительно - я открыла сайт отдела образования Ленинского района и увидела что по английскому языку все призовые места  в старшем звене взяла в этом году первая гимназия. Спрашивается, а почему не девятая школа?
А с английским у нас всё нормально. На девятку вытягиваем! Только домашнюю работу делаем так - сперва я час с компьютером разбираюсь, догоняю что там к чему,  а потом еще час полтора с сыном сижу, тренирую его. По трудным случаям барабаним по скайпу дяде за границу. Это ужасно, потому что другие уроки он делает не больше 20 минут и сам. Но не тянуть английский тоже не можем, потому что  пока идём на отлично, вот и стараемся! Конечно, можно нанять репетиторов... Но моя знакомая говорит, что нет никакого смысла... Вот взяла она своему сыну репетитора, а у него совсем другая программа... Получается и Мэджик Бокс учи и чужую программу. А эти слова английские на диктант всё равно зубарь. ( Не один репетитор их в чужую голову не засунет)
Наша учительница начальных классов, конечно, меня полностью устраивает. Мне очень нравится, что они много работают в классе. Просто пашут... Но зато дома мне не приходится ему что-то объяснять либо выписывать по полтетради...
А насчет одевания - да они там все полураздетые бегают.  Сколько раз видела! Это же детская психология - пойдешь напяливать куртку с шапкой  и все смеяться начнут. Мол, зима-лето попугай! Еще девочка - может быть, а пацан нет не станет шарфики-шапочки натягивать, за портфель - и вперёд, как все товарищи! Другое дело, если бы вся школа от младшей до старшей находилась в одном здании.
При всём раскладе  дальше хотелось бы отдать сына в 20 или 18 школу... Пока думаю еще... Но только не в гимназию... Там, говорят, учителя вообще деспоты! Отличники сразу учатся на пять и шесть... От таких оценок пропадает и само желание учиться. Моя  соседка, мама одной девочки, говорит, что ходит в гимназию, как на войну! Ибо по всем предметам сильно занижают оценки. Надоело уже ругаться с учителями, что-то доказывать.. У девочки сильно упало зрение, обнаружили сколиоз, она стала нервной. В общем, отличницу просто затравили... А с другой стороны почему не поддержать талантливых детей? Неужели хороших оценок жалко? Оценки это ведь не деньги, ничего не убудет у учителя , если поощрить ученика, поставить пару балов авансом. Ведь хорошая оценка всегда огромный стимул учиться!

+1

59

Ах да, ещё бассейн и  столовка  для непосвященных! Это отдельная тема! Если кто-то был в "Нептуне" или в новом бассейне на "Востоке" в девятую школу никогда больше не пойдёт плавать. Это не бассейн, а помойка. В самом бассейне плитка склизкая и с зелёно-чёрной плесенью на швах, раздевалки удушливо-вонючие, с потолка осыпается штукатурка... на  облупленный потолок с жёлтыми пятными вообще лучше и не смотреть. Я как-то взяла абонемент на аквааэробику и так и не доходила.
Уж лучше в "Нептун"! Но опять же педагоги... Именно в этом бассейне молодые педагоги научили моего ребёнка во втором классе плавать! ( услуга, кстати, была платная) Бесплатный бассейн поставили в школьную программу только в этом году ( в четвертом классе) и то на морозы, да ещё и вторым уроком, что очень неудобно, учитывая переходы из одного корпуса в другой.
В столовке тоже питание ужасное. Во-первых, оно всегда холодное, потому что пока накроют, пока дети туда доберутся все уже остыло, включая компот.
Во-вторых, дети жалуются на антисанитарию. Я думала, что это только мой сын грешит на столовку. Ан нет... И его одноклассники в один голос говорят тоже самое. У кого-то отравление было, у кого-то стоматит, но в целом все родители возмущаются только между собой. Это как всегда у нас бывает!
Со слов детей, компот при разливе у раздатчиц по рукам течёт, случайно упавшие на грязный пол котлеты они назад к порциям кладут, помимо этого раздатчица вечно кашляет на эти порции и непонятно какая у неё там затянувшаяся болезнь.  А вот отказаться от питания почему-то оказалось непросто, вернее вообще нельзя, чтобы не подводить учителя. Поэтому мы денежку платим, но кушаем  редко.
Кстати, кто попадал после девятой школы в первую гимназию, отмечали что в гимназии питание на порядок лучше! От себя отмечу, что на порядок лучше оно было и в детском саду!

0

60

Реалістка вы ей Богу какая-то смешная, меня оооччень удивляет Ваша политика,

Реалістка написал(а):

Вот, например, правила про притяжательный падеж существительных изучают тогда, когда еще по русскому даже слово "падеж" ученикам неизвестно.

Вам ясно Нинель написала, что

ninel написал(а):

а издательство "Аверсэв" это бел.учебник, во многих школах по нему учаться, если не во всех, потому что на данный момент это лучшее из рекомендованого министерством образования!

те отсебятины тут никак не может быть, и претензии надо высказывать не школе, а мин.образованию, не устраивает учебник- пишите в минобразовния, емае мы в век информационных технологий живем.

Реалістка написал(а):

Мало того, то что предлагается на диске для прослушивания сильно искажено художественными кривляниями.

это называется неадаптированная речь, те ребенка УЧАТ с ранних лет к разговорному английскому, который есть в жизни, пример: в бресте единицы говорят на чистом русском, без акцента или диалекта, равно как и на английсоком, речь очень сильно отличается от тех же канадцев, австралийцев, британцев, даже восточное побережье США произносит многие слова по-другому нежели западное или южане, или вы хотите чтобы ребенок воспринимал только английский с русским акцентом, а потом не дай бог ему попасть в среду тех же турков, арабов, китайцев или индусов, которые говорят на "английском", и он просто НЕ ПОЙМЕТ ИХ, потомучто ПРИВЫК к тому английскому, что с русским акцентом.

Реалістка написал(а):

Ну, как можно понять  английское слово, которое слышишь впервые, в испольнении инопланетян да еще и с музыкальным сопровождением.

это опять заведомо, называется догадаться по смыслу, как правило на аудировании 25% (вроде такая часть, хотя может и больше) вообще не известна, и вторая суть его заключается в том, чтобы ребенок догадался сам.

Реалістка написал(а):

И потом я не понимаю, зачем они пишут словарные диктанты!

затем чтобы тренировал зрительную память, что и как пишется правильно и произносится, а еще спросите зачем по русскому или белорусскому языку пишут словарные диктанты

Реалістка написал(а):

Не понимаю я зачем ребёнку полтора часа сидеть и переписывать слова в словарик с транскрипцией и переводом.

опять же для тренировки зрительной памяти, и поверьте мне, что такое написание слов "вручную" лучше дает результат, нежели зубрежка, тк последнее имеет краткосрочный характер, а когда записываешь, то в памяти это откладывается на более длительный срок.

Реалістка написал(а):

Только домашнюю работу делаем так - сперва я час с компьютером разбираюсь, догоняю что там к чему,  а потом еще час полтора с сыном сижу, тренирую его.

ну а сам ваш ребенок получается не справится?? и по сути дела у вас ситуацияя "папа решает, вася сдает" (с), и кому вопрос принадлежит эта 9ка?? ребенку или родителю???

Реалістка написал(а):

Спрашивается, а почему не девятая школа?

потому что девятая школа это уже не школа с углубленным изучением иностранного языка,

Реалістка написал(а):

Это же детская психология - пойдешь напяливать куртку с шапкой  и все смеяться начнут.

это уже проблемы воспитания, а не школы, если до ребенка не доходит, то тут родители виноваты (имхо)

Реалістка написал(а):

Там, говорят, учителя вообще деспоты!

не деспоты, а нормальные учителя, с хорошей базой,

Реалістка написал(а):

Отличники сразу учатся на пять и шесть...

потомучто таким вот "отличникам" за уши притягивали оценки в "обычных" школах, а в гимназиях этого нету

Реалістка написал(а):

Ибо по всем предметам сильно занижают оценки.

а вы специалист  по всем предметам?? от не поверю, что по всем предметам могут занижать оценки, один -два, да, может быть, из-за межличностных отношений ученик-учитель, но по всем не поверю,

Реалістка написал(а):

Неужели хороших оценок жалко? Оценки это ведь не деньги, ничего не убудет у учителя , если поощрить ученика, поставить пару балов авансом.

да, от таким вот образом приучают к халяве, в гимназиях, лицеях надо ПАХАТЬ, не нравится, не можете- идите в обычную школу, где вам будут ставить оценки за красиывые глазки авансом, и где по сути дела эти оценки не будут подкреплены никакими знаниями.
А вообще тут Нинель права полностью, что

ninel написал(а):

судя по тону ваш сын не справляется, потому и много, и трудно?? и никто вас не спрашивает?? вы о чем? опрос нужно было провести среди недовольных, как и по чему учить??? ну вы с юмором человек! )))

и вот поэтому в девятой школе 

Реалістка написал(а):

Чтобы попасть в "А" класс тоже пришлось поскандалить. Так вот по месту жительства  в нашем классе на первое сентября оказался только  мой сын!

потому как там уже аксиома, что 98% детей что попадают по месту жительства просто не тянут программу, и если вас так сильно все это не устраивает, программа, нагрузка, зачем издеваться над собственным ребенком??? только лишь чтобы перед знакомыми, кичиться что мой деть учиться в девятой школе (и не важно что там уже нет классов с углубленным англ.языком, протсо база сильная) ну так учитесь так дальше и не надо плакаться, сами знали куда идете.
Нинель, прости пост адресовался тебе, но не удержалась, влезла, бо реально смешно)))
Пысы, Реалістка мне вот интересно как бы вы вообще тогда реагировали на то что, если бы сохранилась программа "старой девятой школы", и когда грамматику английского изучали по учебникам  Мерфи, чтобы вы тогда сказали???
еще раз повторюсь, тут на лицо то, что ваш ребенок не справляется, и то что вы пытаетесь через собсвтенного ребенка реализовать то что у вас не получилось, чревато это все тем что собственными амбициями просто сломаете его (имхо)

+3