Форум для мамочек Бреста

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Секции, кружки » Художественная гимнастика


Художественная гимнастика

Сообщений 1 страница 30 из 83

1

Мамочки, нам очень нужна инфа о художественнуой гимнастике!!!! может кто-то водит своих девочек... Вариант спортивной гимнастики не рассматриваю
Хотелось бы узнать куда можно водить, со скольки лет, может кто посоветует хорошего тренера
Куда пойти, куда податься????

Отредактировано vademecum (14-02-2012 16:23:21)

0

2

Вообщем, нашла я таки информацию про худ. гимнастику. Напишу здесь, может кому будет полезно
Художественная гимнастика есть на "Динамо" (в Парке). Принимают с 5 лет, даже сейчас еще есть набор. Тренер из Волгограда (мастер спорта) - Щербатова Ольга Вячеславовна.
Занятия три раза в неделю.
У моей старшенькой уже посмотрели данные и взяли!!! :cool:

0

3

vademecum написал(а):

Принимают с 5 лет, даже сейчас еще есть набор

Принимают с трех. Мы туда записались, скоро начнем ходить к Ольге Вячеславовне.При встрече оказалась очень приятным человеком, все доступно объяснила.

0

4

Ой, девушки, я свою тоже мечтаю отдать. Но мы еще маленькие пока. Я сама занималась в детстве и мне мои упражнения до сих пор снятся. Хотя у меня есть подруга,которая тоже занималась и достаточно успешно, так она сказала, что свою дочку ни за что не отдаст.
А расскажите, плиз, на какие данные сейчас смотрят, и платные занятия или нет?

0

5

Моя сестра водит дочку, мою племянницу около парка 2 года. Так вот она была свидетелем, как на детей не кричит, а орет диким воплем одна тренер, при этом результаты у ее воспитанников  одни из самых высоких по области  и республике. А вообще там надо трудиться через не могу, не хочу. Вы готовы на это отправить своих деток? К примеру, после растяжек на шпагат, промежность у детенка также тянется и трескается. Моя племяшка иногда не хочет ходить- лениться/боится боли, вместе с тем она очень тепло отзывается о тренере (зовут Лариса, если не ошибаюсь, кстати ребенок тоже отметил, что их тренер добрая, не кричит). На городе в прошлом году девочка выступила очень хорошо, а в этом году ей на соревнования дали шикарный купальник (кстати его покупка в будущем недешевое удовольствие) и еще больше полюбила этот вид спорта. В целом красиво и изящно, но за красотой стоит громадный труд и тренер, который не дает спуску (как в любом другом виде спорта).

+1

6

Мила написал(а):

А вообще там надо трудиться через не могу, не хочу. Вы готовы на это отправить своих деток?

ну, я думаю это если у ребенка способности, и его готовят в большой спорт. Не думаю что там уже прям так будут мучать всех детей.

0

7

Ярослава
Оля, позвони Юле и расспроси, а результат нужен любому тренеру.

0

8

Мила написал(а):

Вы готовы на это отправить своих деток? К примеру, после растяжек на шпагат, промежность у детенка также тянется и трескается.

Вот и  я  не  отдала, хотя  мне  даже  звонили, дочку   в  садике  отобрали, сказала  что  подумаю.....подумала  и  не  отдала :D не  могу, жалко, у  меня  однокласница  гимнастка, сча  тренер, я  ей  позвонила, так  она  сказала  только  не  на  спортивную, а  то , что  кричат  и  ругают  и  тянут - это  везде :'( оэтому  и  не  отдала. Ну  нафик  такое  занятие, чтоб  мой  ребенок  плакал....

0

9

А я наверное злая тогда))) но я на художественную хочу. Для меня вообще главное- чтоб ей самой нравилось. ну а какая тогда альтернатива? Где можно без труда, без риска?? Везде есть свои нюансы.

0

10

Мила написал(а):

Оля, позвони Юле и расспроси, а результат нужен любому тренеру.

:no: , боюсь что отговорят, и ни с кем не советуюсь поэтому :D . хотя один близкий человек в курсе дела, и тоже отговаривает(

0

11

Ярослава написал(а):

боюсь что отговорят, и ни с кем не советуюсь поэтому

Не, она точно отговаривать не будет, свою водит на каникулах 2 раза в день (мы все настраиваем ребенка, если у него упаднические настроения).
Если у ребенка есть данные, да к хорошему тренеру, почему бы и нет, можно подумать, что в другом виде спорта легко. Вы бы слышали, как на моего старшего иногда орет тренер-женщина (а каким словами, обычно так: "ни хрена ты на соревнования не поедешь, если не прийдешь на тренировку или опоздаешь!"). Хлопцы ее ,как шелковые слушаются, а я сама не знаю, как она эту банду подростков так держит!

0

12

Что слышно о худ. гимнастике? Кто водил детей к тренерам, которых "ушли" в последнее время???
У нас тут назревает скандал конкретный, я вчера Минск на уши подняла, пока что только начальство БФСО "Динамо", но предполагаю, что пойдем дальше...

0

13

Мила написал(а):

Кто водил детей к тренерам, которых "ушли" в последнее время???

Мы водили. Ситуация, конечно, грустная :(

0

14

Я на танцы дочку вожу, так вот с этого года у нас добавились занятия по гимнастике, для растяжки просто. Водим в Динамо.

Мила написал(а):

результат нужен любому тренеру

. Подтверждаю. мы детей привели просто на танцы, но если уж пришли в субботу на занятие по гимнастике, то поблажек там нет. Один раз мама какая-то просила тренера (зовут анжела): "вы ж там дочку не тяните, плачет она". Так тренер так взглянула... Думала, убьёт взглядом)))
У меня мама занималась худ.гимнастикой серьёзно. Так что я свою не отдам...Так только: растяжка, шпагат и хватит))) Нет у дочки достаточных данных, хотя желания хватает, сама дома растягивается вечерами.

0

15

Мила написал(а):

Что слышно о худ. гимнастике? Кто водил детей к тренерам, которых "ушли" в последнее время???
У нас тут назревает скандал конкретный, я вчера Минск на уши подняла, пока что только начальство БФСО "Динамо", но предполагаю, что пойдем дальше...


Мы водили свою дочку к тренеру Ольге Вячеславовне. Были очень довольны. Сейчас, я думаю скандала уже не избежать. Со всем тем, что твориться в "Динамо" в секции художественной гимнастики давно пора разобраться. Мила, расскажите, пожалуйста, по какой причине вы подняли на уши Минск.

0

16

BUSik написал(а):

У меня мама занималась худ.гимнастикой серьёзно. Так что я свою не отдам...

У  меня  одноклассница, по  сему  вопрос  с  гимнастикой  для  меня  ТАБУ!!! Все  что  захочет, только  не  этот  вид +  так  же  отнушусь  к  тяжелой  атлетике!

0

17

А что там произошло на Динамо с гимнастикой? Девочки, кто в курсе, напишите хотя бы в личку. Очень нужна любая информация, хотела дочку туда отдать.

0

18

Пользователь0049
Мы (моя племянница) ушли из секции, спасибо "Динамо" и тренерам (они тоже ушли, или их ушли, история умалчивает) за отл подготовку - ребенка с руками и ногами забрала др. спортшкола, но у нас- взрослых сложилось стойкое впечатление, что  там коллектив забыл, что такое ответственность.
Контрольный выстрел был после собрания, когда незнакомые нам родители грели свои машины и активно обсуждали личную жизнь руководства  во всех грязных подробностях. Слушать все это было гадко.

0

19

Уважаемые девочки!
В СШ № 30 сейчас есть секция по художественной гимнастике для деток 5-6 лет.
Тренер: Гепалова Светлана Анатольевна
Занятия: пн. 18:15-19:30
              ср. 18:15-19:30
              сб  15:30-16:45
Стоимость 1 занятие - 10000 руб
Может кто желает?
Я записала младшую, так и старшая попросилась. Ходят теперь обе.

Отредактировано olgaborisev (05-02-2013 09:42:42)

0

20

olgaborisev написал(а):

Уважаемые девочки!
В СШ № 30 сейчас есть секция по художественной гимнастике для деток 5-6 лет.
Тренер: Гепалова Светлана Анатольевна
Занятия: пн. 18:15-19:30
              ср. 18:15-19:30
              сб  15:30-16:45
Стоимость 1 занятие - 10000 руб
Может кто желает?
Я записала младшую, так и старшая попросилась. Ходят теперь обе.

Отредактировано olgaborisev (Вчера 09:42:42)

Ответьте, пожалуйста, там группа только для начинающих? Или несколько групп? Где проводятся занятия - в спортзале? Есть ли там какое-либо покрытие, ковер?

0

21

Группа одна. Данная секция сформировалась совершенно случайно. После ухода вышеупомянутой Ольги Вячеславовны, группа девочек (мл группа) осталась "бесхозной". Мама одной из девочек провела большую работу по поиску другого тренера. Она обратилась в СШ №30 к учителю фир-ры, чтобы тот посоветовал, куда отдать ребенку тренироваться. Таким образом, учительница физ-ры (бывшая гимнастка) взялась за предложенную ей работу тренера в группе по худ. гимнастике.
Жёсткого отбора нет, берут всех желающих. Мои девчонки (6,5 лет и почти 5 лет) ходят в одну группу.
Занятия проводятся в спортзале. Ковра специального нет.

0

22

Здравструйте, дорогие девочки!!! Читаю, и удивляюсь вашим обсуждениям, ведь на гимнастику насильно ни кто не гонит, не хотите не ходите... Ведь это такой красивый вид спорта, смотришь и получаешь удовольствие.... Вы же сами и говорите, что везде нужно трудииться

0

23

ХЮРРЕМ написал(а):

Здравструйте, дорогие девочки!!! Читаю, и удивляюсь вашим обсуждениям, ведь на гимнастику насильно ни кто не гонит, не хотите не ходите... Ведь это такой красивый вид спорта, смотришь и получаешь удовольствие.... Вы же сами и говорите, что везде нужно трудииться


Что именно вас удивляет? Никто и не отрицает, что это очень красивый вид спорта и трудиться никто не отказывается.... Но трудиться должны не только дети (у которых и так там нагрузки не слабые), хотелось бы также видеть желание работать у тренеров, потому как эта профессия, также как и профессия учителя, подразумевает под собой прежде всего порядочность, добросовестность, любовь к детям и какую-то самоотдачу...

+1

24

Заинтриговали... Это какие то слухи или были конкретные действия со стороны недобросовестный тренеров???

0

25

ХЮРРЕМ
Думаю, что интерес Ваш имеет свои подводные камни.
Наш ребенок, к счастью и к сожалению одновременно, уже не имеет отношения к художественной гимнастике -  перспективного ребенка легко отдала худ гимнастика (???) и с удовольствием приняла другая секция (весной уже на соревнования в Литву едет).
Проблема в том, что "Динамо" в Бресте единственная школа по худ гимнастике,  им в спину никто не дышит (нет в Бресте конкуренции, вот и расслабились). Мы были на соревнованиях в Барановичах и общались с тренерами, которые за пару лет просто сделали полноценную секцию с нуля и  уровень школы подняли ого-го как, а наши за последние пару лет уровень Бреста опустили: раньше девочки 5 медалей с республики привозили, а сейчас одну.
Обсуждать личную жизнь тренеров я не буду, потому как это их личная жизнь.

0

26

Так это может единственные выжившие остались в гимнастике, а остальные просто сбежали от трудной тренерской работы...

0

27

А камней никаких не имею, дочка у меня классная подростает, вот и думаю в гимнастику или пусть пляшет...

0

28

ХЮРРЕМ написал(а):

вот и думаю в гимнастику

надеюсь, что после взбучки там кое-что поменяется и Ваша дочка пойдет уже в обновленную секцию и достигнет результатов, а нам нельзя было терять времени.

ХЮРРЕМ написал(а):

сбежали от трудной тренерской работы

там выжили тех, кто не удобен был руководству, но это мое субъективное мнение, возможно ошибочное.

0

29

Девочки, кому ещё интересна тема тренеров и худ. гимнастики: тренер Ольга Вячеславовна набирает детей в группу ритмопластики при фитнес клубе (название точное не вспомню, угол Гоголя и Карбышева). Занятия будут платные, что-то около 150.000 в месяц, два раза в неделю. Это не худ. гимнастика, но многое от неё остаётся (скакалка, мяч, растяжка), будет хореография, занятия будут проводиться под музыку, ставиться номера впоследствии. Тренер мне нравилась, строгая, молодая, способная. Попробуем походить, до этого мы занимались в "Динамо", но последние месяцы пропускали из-за болезней. Все дрязги этой спортшколы мне неведомы, главное, чтобы ребёнок получал удовольствие, тем более, что на большой спорт мы её не настраиваем...

0

30

Mamanjanja написал(а):

набирает детей в группу ритмопластики

а почему не гимнастики? вроди как гимнастика должна была быть...

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Секции, кружки » Художественная гимнастика