Форум для мамочек Бреста

Объявление


Распродажа детских книг

Инклюзивный центр Авокадо

ВесеняяЯрмарка чудес 2021

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Ментальная арифметика.


Ментальная арифметика.

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

ЧТО ТАКОЕ
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА?
Ментальная арифметика – это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах (соробан):

-методика основана 2000 лет назад
-гармонично развивает оба полушария мозга
-подходит для детей от 4 до 16 лет
-методика работает уже в 52 странах мира (США, Япония, Китай, Канада, Великобритания и др.)

Хотелось бы услышать отзывы об этом центре. Может быть кто-нибудь водил или водит своих детей?

0

2

Я вожу. Пока только два месяца. Дочке нравится,занимается с удовольствием, хотя заниматься надо ежедневно дома. Результат есть.

0

3

Мои оба ходят с октября (вроде). Мы довольны. Но, ежедневные занятия на самом деле необходимы. Если первые месяцы они с удовольствием садились за занятия, то сейчас приходится все больше заставлять. Особенно с учетом того, что программа становится сложнее и то, что вначале мне казалось сложным, на деле оказывается было капец как легко ))) Лично я бы советовала подойти ответственно к занятиям и быть уверенным, что каждый день по минут 20 вы сможете уделять занятиям. Смотрю по своим: если вначале курса отлынивание от домашки особо не сказывалось на результате, то сейчас 2-3 дня пропуска дом заданий заметно (((
Работа в центре построена отлично: приятные преподаватели, всегда рассказывают о прогрессе и ошибках, онлайн слежение за качеством выполнения дз.
Есть ли какие-то серьезные изменения в успехах детей, вне курса арифметики, пока сказать сложно. Чтобы прям через 3 месяца детей не узнать и они стал гением - нет :) Кажется, что стали лучше стихи запоминать, иностранные слова. Тот мыслительные процесс, который происходит при занятиях, однозначно не может пройти мимо ))) У меня при попытках повторить то, что делают дети, закипает мозг :) На данном этапе счета мой 6ти летка считает не просто быстрее нас с мужем )))) мы совсем так не можем )))) Забавно, конечно, когда приходят взрослые люди в гости, показываешь и у них шок, что ребенок, которому месяц назад исполнилось 6ть, считает то, что они не могут :)
В реальной учебе мой второклашка пока не использует данную методику счета. Может просто нет пока автоматизма.
Мы однозначно будем заканчивать курс. Мысли бросить не возникло ни разу.

ПыСы: занятия раз в неделю и пропускать крайне нежелательно. Не знаю, как сейчас, но мы начали ходить с момента открытия центра в Бресте и параллельных групп нет. Поэтому пропуски нельзя отработать с другой группой. За все время только старший один раз пропустил и просто на след день нам за минут 15 объяснили тему, которая была на занятии. Учитывая то, что практически каждое занятие новая инфа, с пропусками сложно.

ПыСы 2: )) Все детки, которые с нами начинали, ходят до сих пор. Мы (и знаю, что некоторые родители тоже) шли в мыслями попробовать месяца 2-3 и там решить, но все, кто так думал, остались ))) Наверное, это лучшая реклама.

Отредактировано Irina (03-04-2016 23:06:24)

+1

4

Irina написал(а):

ребенок, которому месяц назад исполнилось 6ть, считает то, что они не могу

Так считать учат в уме? Или на счетах каких-то? А какие примеры например, он считает?
И что прям всеми детьми эта информация усваивается, все потянуло,раз все остались в группе - странно..

0

5

Не скромный вопрос но сколько это стоит в мес.?

0

6

katarin@ написал(а):

Так считать учат в уме? Или на счетах каких-то?

На счетах сначала, а потом они представляют эти счеты и считают на "воображаемых счетах". Сначала были единицы, потом десятки, сотни. Как нам говорили, первый год сложение/вычитание, второй - умножение/деление. Особенно здорово, когда под стих считают, т.е на экране включаются примеры, ребенок рассказывает стих и параллельно считает.

katarin@ написал(а):

А какие примеры например, он считает?


Не хочу выкладывать видео своих детей, но то, что есть на сайте смартума - это все правда. Например вот это

Свернутый текст

Мои пока двузначные так со стихом не считают, но на такой скорости и примеров 40 однозначных со стихом считают. Двузначные старший примерно так считает, но без стиха и, может, чуть меньше примеров пока.

katarin@ написал(а):

И что прям всеми детьми эта информация усваивается, все потянуло,раз все остались в группе - странно..

Как нам говорили на собрании, да, всеми абсолютно детьми эта программа усваивается, если нет никаких задержек развития и иных отклонений. У нас в обоих группах все считают, кто-то лучше, кто-то хуже, но, как мне кажется, тут больше от желания ребенка и родителей зависит. Главное, ежедневно заниматься дома. В наших группах деток по 5-7 и не заметила, чтобы кто-то ушел.

Алиса написал(а):

Не скромный вопрос но сколько это стоит в мес.?

600.000 и, если ходят два ребенка, то скидка 25%. Моим получается по 450.000. Не совсем дешево, конечно, но ментальная арифметика нигде не дешево. В России (знакомые узнавали своему ребенку) практически в 2 раза дороже. У нас изначально тоже планировалось 900.000, но потом скинули цену.
У меня цель не научить детей считать быстрее калькулятора, а больше развитие. Как уже писала выше, не думаю, что такая "гимнастика" для мозга пройдет даром, в хорошем смысле )))) Мои дети ходят с удовольствием. Родители, с которыми общаемся в коридоре, тоже говорят, что детям нравится. Единственное, это лень ежедневно домашку делать, особенно младшему, кто и в школу то не ходит и не понимает почему каждый день надо писать/считать.

Отредактировано Irina (04-04-2016 10:44:29)

0

7

Интересно, после пройденного курса ребёнок будет в жизни при счёте применять эту систему. Или занятия прекратятся и все по забудется.
Для развития обоих полушарий мозга - это конечно заманчивое. Хотя почему именно это занятие оказывает такую роль на развитие, не пойму .
Irina
Я хотела спросить, какой такой пример ваш младший может посчитать, что взрослые не могут. Или там больше упор не сложность, а на скорость?

0

8

katarin@ написал(а):

Интересно, после пройденного курса ребёнок будет в жизни при счёте применять эту систему. Или занятия прекратятся и все по забудется.

Я спрашивала про это на собрании, сказали, что да, будет. Типа как на велосипеде кататься научиться )))))  Но, как на деле будет, не знаю.

katarin@ написал(а):

Хотя почему именно это занятие оказывает такую роль на развитие, не пойму .

Я понимаю, насколько сама понимаю )) не знаю насколько правильно понимаю )) То, что считают обеими руками: однозначные надо параллельно одно и тоже, двузначные и далее - одной рукой десятки, другой - единицы. Считают и делают что-то творческое: стих рассказывают, например. Т.е два полушария одновременно работают.

katarin@ написал(а):

Я хотела спросить, какой такой пример ваш младший может посчитать, что взрослые не могут. Или там больше упор не сложность, а на скорость?

попробую сейчас видео снять, все равно на больничном сидим ))) если получится добавить сюда. Упор да, на скорость и на сложность, касаемо двух/трехзначных. Ну и со стихом считать - это вообще анриал для меня, в итоге ни стиха, ни счета не получается :)

0

9

Получается учить стихи- это тоже домашняя работа)))

0

10

На счет все ли усваивают: там ведь не сверхъестественное что-то, там всё логично, учат считать, просто практика нужна, тогда получается. Некоторые дети могут в неделю 100 примеров решить, из них 95-100 правильно. А некоторым надо 300 решить, из них 95-100 правильно. У нас именно так в группе. Всё это учителем контролируется, отмечаются результаты, никто не остается незамечен.
На счет стихов))) Ну,  так стихи ведь любые подходят, которые уже знает ребенок. Песни моя поёт))) Ну, а можно ведь и выучить - лишним не будет.
Из результатов: считает в уме легче, не боится. В школе тоже стала смелее именно на математике. Так она у меня, вроде, и хорошо учится, но если что-то надо было сделать на время, быстро, то дочка сразу паниковала. Сейчас вижу,что нет, потому что именно привыкла на время, быстро))) Для нас это огромный результат. Это то, что я вижу за неполных 2 месяца.

0

11

Irina написал(а):

Мы однозначно будем заканчивать курс.

Сколько длится курс?

0

12

Irina
а сколько раз в неделю? длительность? на какое время вы ходите? Спасибо

0

13

dorirka написал(а):

Сколько длится курс?

По идее, 2-2.5 года. Нам конкретно про сроки ничего не говорили.

ninel написал(а):

а сколько раз в неделю?

Один

ninel написал(а):

длительность?

Старший (у нас группа второклашек набралась) - 1.45, из них 15 мин перемена. Младший (дошкольники 5-6 лет) - 1.15, перемена тоже, вроде, есть.

ninel написал(а):

на какое время вы ходите?

В уже существующие группы деток не добирают. Новеньких берут в новые группы по мере набора. Поэтому наше время все равно ничего не скажет )))) Младший в будний день вечером, старший в сб днем.

Отредактировано Irina (08-04-2016 14:44:21)

+1

14

Спасибо, народ, за информацию!!! Я и не знала, что у нас такое в бресте есть o.O

0

15

и мы пошли, были на первом занятии
ребенок сначала не хотел никуда идти (итак кружков достаточно), но побывав на пробном занятии - сам изъявил желание))))
уже нам выдали и счеты и тетрадь.....только почему-то на мейл я задания не получила

0

16

Кто занимается в центре ?Расскажите свежие отзывы пожалуйста.Какие результаты у деток.?

0

17

Мне интересно, не мешают ли навыки решению задач по действиям? Там же надо расписать примерами, а в голове оно уже посчитано.

0

18

Мамочки,  плиз, отпишитесь как  вам  спустя полгода-год.
и может кто ходит к ним узнайте плизюдля меня можно ли у них счеты купить отдельно.
Смотрела в нете про эту методику, я в восторге.

0

19

зубная фея, счеты на али видела

0

20

зубная фея написал(а):

Мамочки,  плиз, отпишитесь как  вам  спустя полгода-год.

Мы отходили прошлый год уч с октября по июнь и продолжаем ходить. Сложно сказать про результаты, т.к в обычной жизни дети все равно считают так, как учат в школе. Но скорость реакции однозначно есть. Т.е задачи в несколько действий высчитываются в уме и быстро, таблицу умножения ребенок выучил за неделю без напряга, как то незаметно даже + младший в 6 лет вместе с ним почти выучил ))) Стали быстрее запоминать стихи и слова на английском. Мозги, однозначно, активно работают )))

зубная фея написал(а):

и может кто ходит к ним узнайте плизюдля меня можно ли у них счеты купить отдельно.

Мы в сб пойдем на занятия, спрошу )) Скорее всего, да. Потому что мы как то думали, что потеряли свои счеты, ребенок спрашивал и сказали, что можно будет купить, если не найдем.

+2

21

Спасибо большое за отзыв, очень  хочу для дочи такие занятия, но как ты думаешь,  возможнь ли самому дома  занимаясь постичь эту методику и научить ребенка,  или все такие без учителя никак?
Я тоже вижу что  детский мозг настолько пластичный что таблица  умножения в 6 лет это очень даже возможно.

0

22

зубная фея написал(а):

но как ты думаешь,  возможнь ли самому дома  занимаясь постичь эту методику и научить ребенка,  или все такие без учителя никак?

научить, думаю, можно. Там не сложно понять систему счета. Основное и самое главное - это ежедневная практика. Вот как это сделать без спец программ я не знаю. Если только какие то онлайн курсы. Дети занимаются по программе, где выставлена скорость, к-во примеров, проверяется правильность выполнения. (например: 50 примеров с интервалом 1.6 секунды). Все это рекомендует учитель в зависимости от уровня подготовки.
Есть примеры в тетради, но они больше как разминка. Т.е основное все же - это компьютерная программа.
Я бы не рискнула заниматься этой методикой с детьми самостоятельно, не имея спец подготовки, чтобы не запутать ребенка, все же эта система кардинально отличается от того счета, которому учат в школе.
зубная фея
А ты не искала в интернете, может есть онлайн курсы? Занятие с учителем - это процентов 20 от всего обучения. Он только напрявляет, помогает выявить и исправить ошибки. Основная работа - самостоятельная.

0

23

Irina
Расскажите как много времени вы уделяете домашнему заданию? Конкретнее, например заданное количество примеров  выполняете равномерно каждый день,или например сделали за два-три дня?

0

24

arika написал(а):

Расскажите как много времени вы уделяете домашнему заданию?

минут 20 в день. Так требуется. Т.е не менее 15 минут в день.

arika написал(а):

Конкретнее, например заданное количество примеров  выполняете равномерно каждый день,или например сделали за два-три дня?

каждый день. В идеале, конечно )) В тетради можно и за один день сделать, а вот то, что дается в личном онлайн кабинете, не дается одном блоком, который можно за день-два сделать. Там именно настройки: скорость, к-во действий (чаще всего примеры из 20-50 действий). И с этими настройками каждый день решаешь примеры. Есть так же таблица выполнения заданий/результатов, учитель следит за регулярностью. Криво объяснила, но надеюсь понятно )))
Важна именно регулярность.
С этого года сделали личный кабинет в виде игры и уровней. Деткам интересно )) Мои соревнуются между собой у кого какой уровень. Какие то виртуальный штуки еще за правильность дают ))

Отредактировано Irina (22-09-2016 19:20:19)

0

25

Irina
Я нашла в Польше курсы, но не там где мы живем, еще конечно  в поиске, но нашла фирмы,у которых можно купить пособи.
вот и думаю

0

26

Irina
Спасибо.Мы только начали заниматься,посетили два занятия,и с домашними заданиями не особо разобрались.
А какой уровень спустя год у вас? Какие например примеры они решают?

0

27

А как в школе учителя относятся к такому методу  , точнее к тому, что ребёнок считает неординарно  ? Или им все равно?

0

28

arika написал(а):

Какие например примеры они решают?

К июню старший (2 кл) решали уже трехзначные, примеры в 3-4 действия на виртуальных счетах. Младший (дошколенок) - двузначные на виртуальных счетах, точно не помню сколько действий, но около 10 было. Июль-август были каникулы и дети немного откатились назад. Сейчас повторяют.

katarin@ написал(а):

А как в школе учителя относятся к такому методу  , точнее к тому, что ребёнок считает неординарно  ? Или им все равно?

Мои не считают так в школе. Или автоматизма не хватает, или 'на другую волну' переключаются. Иногда в бытовом плане надо что то посчитать и пытаются по школьной программе это сделать. Когда напоминаю про виртуальные счеты - переключаются. Не знаю будут ли они когда то так в школе считать. Но у меня и не цель - быстрый счет.

0

29

Irina написал(а):

Но у меня и не цель - быстрый счет.

Вот и  у нас не эта цель),пока дочке нравится будем заниматься.Спасибо.

Отредактировано arika (22-09-2016 21:46:50)

0

30

arika написал(а):

пока дочке нравится будем заниматься.

Это самое главное. Старшему у меня тоже очень нравится. Он математик. А малявка ленится и периодически просит больше не ходить :)

Отредактировано Irina (22-09-2016 21:57:13)

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Ментальная арифметика.