Форум для мамочек Бреста

Объявление


Распродажа детских книг

Инклюзивный центр Авокадо

ВесеняяЯрмарка чудес 2021

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Где вы получили среднее образование?


Где вы получили среднее образование?

Сообщений 1 страница 30 из 100

Опрос

Какую школу вы заканчивали?
обычная средняя школа

36% - 73
класс/школа с уклоном

40% - 81
гимназия

14% - 30
лицей

8% - 17
другое

0% - 1
Голосов: 202

1

Меня очень заинтересовало, кто какую школу закончил  и можно ли сказать, что это помогло в дальнейшем?
Я отучилась 8 лет в классе с углубленным изучением английского, а потом пошла в лицей на химико-биологическое отделение, которое и закончила. Могу сказать, что и школа, и лицей помогли сэкономить на репетиторах при поступлении. Мне понадобился только английский, и то 4 месяца, чтобы чувствовать себя уверенней. Биологию, диктант и литературу сдавала без чьей-то помощи и перед экзаменами ходила на пляж загорать, а не корпела над книгами.
Есть ли смысл в спецклассах? Может и в обычных школах люди спокойно поступают, не парясь с углубленными изучениями всего на свете?

0

2

сначалаучилась в классе с филологическим уклоном в обычной сш, русский (именно он был профилирующим) я знала действительно оч хорошо. затем училась в лицее, тоже ХБ, русский был забыт напрочь...биология была выучена только благодаря собственным усилиям.
мое мнение, что профилирующие классы в школах ничуть не хуже лицея. плюс лицея в том, что он вселяет уверенность и поднимает самооценку, и плюс это лишь тогда, когда в голове не пусто. иначе падать больно с такой высоты...

0

3

я вот в гимназии отучилась..да,знаний я там гораздо больше получила,чем в обычной могла бы.но,все школьное время в каком то напряге прошло(точнее средне-старшие классы).да и спорт пришлось забросить,потому как очень уж учебой напрягали.я все говорила,что своих детей никогда в гимназию не отдам :D но щас понимаю,что надо просто научить правильно ребенка относиться к учебе и к преподавателям. просто я очень боялась,что меня отчислят . нет,я не была двоечницей. просто сдавать экзамен всегда страшно! у нас сесии были каждый год зимой и летом по 2 предмета с 8 класса!! и все пугали,что если не сдашь экзамен-выгонят.эт я потом узнала,что не могли выгнать.а тогда было каждый раз страшно..для чего была  такая нервотрепка школьникам?? говорили,мол,к институту готовят :mad:

но про разницу лицеев,гимназий и простых школ могу говорить с уверенностью,что разница есть и очень заметна!!
только не накидывайтесь на меня те,кто учился в простой школе.))
просто это было проверено на своей шкуре.я на 11 класс перевелась в обычную школу в класс с мат уклоном,т.к. в силу своего порой скверного характера :D совсем разругалась с математичкой из гимназии и дальнейшее наше "сотрудничество" никак не могло иметь места. да и так мне проще было готовиться к институту.все таки в гимназии продолжали напрягать "ненужными" предметами.а зачем это перед поступлением, если мне  эт не над. :dontknow:

ну дык это небо и земля-простой класс и гимназический.
однако хочу сказать,что все зависит от человека и воспитания.у третьей части класса были знания не хуже учеников гимназии.
если честно,больше всего меня убила культура в простой школе.я даж записала пару уроков а видео :D это жесть

0

4

Вот-вот, поддержу предыдущего оратора в плане разницы  культуры. И все. Своего ребенка не хочу (пока не хочу) отдавать в гимназию из-за чрезмерной нагрузки. Я с высоты своего небольшого (13 лет) педагогического опыта считаю, что если ребенку нужно, если ребенок хочет знать и у него есть к этому способности, он получит необходимый багаж знаний  и в обычной школе. Там тоже есть хорошие учителя и дополнительные образовательные услуги. Все равно и лицеисты с репетиторами занимаются, и гимназисты. Зато нервы у ребенка не такие потрепанные. Оговорюсь в одном - в обычной школе в НОРМАЛЬНОМ классе, т.е. каком-нибудь профильном, а не в базовом, уроки в котором нужно снимать на видео. В лучших классах обычно и учителя поопытнее. Я сама заканчивала обычную школу и, что такое репетитор, я не знала. Но это было другое время...

0

5

batiula написал(а):

если ребенку нужно, если ребенок хочет знать и у него есть к этому способности, он получит необходимый багаж знаний  и в обычной школе.

:yep: согласна полностью

0

6

mama23 написал(а):

Свою дочу возила в лингвистическую гимназию на занятия по подготовке к школе

А у нас разве есть такое??

Училась немного в гимназии, потом в языкавой школе, а 11 класс (Львёниха - Смайл, где бьются кружками) из-за скверного характера доучивалась в обычной. Разница огромная. И в детях и в атмосфере в школе. В спец - больше высокомерия, в обычной были очень душевные педагоги, которые если видели хоть каплю интереса к их предмету - они давали его тебе по полной. Остальных просто тянули.
Репетиторы не понадобились, поступила с первого раза в Минский иняз.

0

7

А я закончила 9 школу. Класс у нас был с углубленным изучением англ языка, оч сильный. Всегда думала, что мои дети будут там только учиться. Но к тому времени как я закончила школу, а после унив ещё и поработала там пару лет, то поняла, что не хочу, чтоб мой ре там учился. Школа оооооооооочень испортилась. Ничего не осталось от былой славы, так сказать... Печально...

0

8

Veronika
При поступлении в гимназию нужно пройти собеседование, такой маленький экзамен, а дети которые посещают эти курсы поступают почти автоматом, и еще удобно что дети уже хорошо знают учителя, который  у них будет преподавать, и ждут 1 сентября, а мы просто попросились туда чтоб доча смогла к школе привыкнуть , и научилась жить в коллективе,она у нас в сад не ходила.

Отредактировано mama23 (15-12-2009 23:21:41)

0

9

ksanka написал(а):

Есть ли смысл в спецклассах? Может и в обычных школах люди спокойно поступают, не парясь с углубленными изучениями всего на свете?

Да, как-то поступают, иногда даже на бюджет, и учатся, и потом нормально устраиваются. Парадокс...
Я заканчивала лицей, последний год пахала так, что мама не горюй, и дня свободного не было. А моя подруга в обычной школе в потолок плевала, прогуливала регулярно, аж зависть брала. Я, конечно, ни о чем не жалею, лицей много дает помимо знаний - он учит учиться, работать над собой.
Мне особо не пригодились ни химия, ни биология, в смысле я не связала с ними профессию, но иногда возникают ситуации, когда полученными знаниями удается все-таки блеснуть, и тогда все остальные открывают рты и спрашивают: " А откуда ты это знаешь?" А вот оттуда, учиться нужно было... :)
Вспоминаю школьные годы с теплотой. Да, не легко, но это было мое, в простой школе мне было бы не интересно, я это точно знаю. :)

0

10

А куда галочку ставить, если закончила 9 классов (базовую школу) в школе №13, а среднее образование, скорее средне-техническое, получала в ж/д техникуме...?

0

11

mama23, так я спрашиваю - где у нас есть лингвистическая гимназия? Насколько я знаю, у нас несколько гимназий, но они с 5 класса..
Ну и в 1 класс дети идут по заявлению родителей без тестирования. Это общее правило по республике уже не один год.

0

12

Veronika написал(а):

в 1 класс дети идут по заявлению родителей без тестирования. Это общее правило по республике уже не один год

не знаю что за правило, но реально все не так, в гимназии при поступлении есть тестирование, и проходить его желательно не позже февраля, гимназия №5 на Дубровке, испанского языка.

0

13

mama23 написал(а):

но реально все не так

К сожалению(((
Спасибо, я не знала про нее.

0

14

До 8 класса училась в обычной школе и классе, тяжело, потому что много было человек по классам (более 30), среди них второгодники, атмосфера непростая. С восьмого попала в профильный класс по математике в той же школе,где было только 16 учеников. Хотя школа не поменялась, да и учетеля тоже, учится стало приятнее и проще как-то. Думаю, что если к знаниям стремиться, то выучится можно неплохо и в обычной школе и классе. Репититоров у меня никогда не было, в ВУЗ поступила. В гимназию или лицей мне никогда не хотелось, казалось, что там учаться дети только больших начальников и мне там будет неуютно. А если говорить о сегодняшней школе, то мне кажеться, что уровень её сильно упал, причём везде, к сожалению.

0

15

Ольга написал(а):

А если говорить о сегодняшней школе, то мне кажеться, что уровень её сильно упал, причём везде, к сожалению.

да,это действительно К СОЖАЛЕНИЮ так(

Ташик написал(а):

А куда галочку ставить, если закончила 9 классов (базовую школу) в школе №13

я думаю,что на первом пункте

0

16

Veronika написал(а):

В спец - больше высокомерия,

Высокомерие - это от человека, а не "спеца". Я когда в училище связи поступала (после первого года непоступления на журфак), с нами была девочка, которая на вопрос, что закончила, высокомерно так выпалила: "Самую обыкновенную школу!". Я вообще-то тоже, только класс был физ-мат., но к чему столько пыла? Потом выяснилось, что девочка эта бегло говорила по-английски, но в иняз так и не поступила. Стала секретарем. Я же отучившись год протаранила-таки свой БГУ и стала студенткой. После обычной школы и обычной хобзы (это сейчас - колледж). Но ни о чем не жалею. Вообще считаю, что в вуз надо идти только после училища  или колледжа.

0

17

А я вообще вечный студент - 11 классов закончила в сш № 30, поступала в пед - не поступила, хотя школу закончила с тремя четверками, чтобы не терять время - поступила в теперешний колледж бытового обслуживания на бухгалтера, после этого в Столинский аграрно-экономический колледж, поработала пару лет бухгалтером, поняла, что не совсем то, что хотела и сейчас учусь в педе. Дочка учится в гимназии №6. Ходим туда с 1 класса, при поступлении проходили тестирование, в пятый класс сдавали экзамены.

0

18

mama23 написал(а):

в гимназии при поступлении есть тестирование, и проходить его желательно не позже февраля, гимназия №5 на Дубровке, испанского языка.

Все это их отсебятина, кстати...Тестирования действительно отменили. О гимназии № 5 наслышана - устраивали туда крестницу. Брать не хотели - у них видите ли классы уже набраны. Поздно обратились.. Это весной-то..Ага...А дитенок живет напротив гимназии. ОБЯЗАНЫ взять! И взяли...Мест нет - отказывай тому, кто не по прописке. И никакое тестирование не влияет. Просто сильных к лучшим педагогам отправят, а остальных - к остальным.

0

19

rina, а ты в каком году заканчивала БГУ?

rina написал(а):

Высокомерие - это от человека, а не "спеца".

Но, когда детям говорят - вы учитесь в престижном классе и в престижной школе и вы должны соответствовать, это накладывает отпечаток.

+1

20

Veronika написал(а):

rina, а ты в каком году заканчивала БГУ?

В 2006. Но это уже заочно. Поступила в 2000. Потом все надоело, и доучивалась уже заочно. Правда, сразу после перевода вышла замуж и родила сына.

0

21

Veronika написал(а):

Но, когда детям говорят - вы учитесь в престижном классе и в престижной школе и вы должны соответствовать, это накладывает отпечаток.

+1! Есть классы, в которых это ярко выражено.. Как-то я в одном из таких классов вела беседу, не помню, о чем была речь, но прозвучала мысль - мы же не как все, мы особенные! Ох, я этим особенным мозги вправила...И с классным руководителем беседу провела (знаю, что ее работа...). Бывает, эти особенные так наглеют и думают, что им плохую отметку не поставят, потому что они ж профиль...У меня такое не проходит...

0

22

Veronika написал(а):

Но, когда детям говорят - вы учитесь в престижном классе и в престижной школе и вы должны соответствовать, это накладывает отпечато

batiula, ППКС.
Нам в лицее постоянно твердили, вы не просто так, вы-"сливки брестской молодежи". Ох это и давило. Страшно было не соответствовать, страшно было не поступить. Хотя нынешние лицеисты так не загоняются.

0

23

я училась в языковом классе (СШ №15, язык -- французский). Тоска. Никомуненужное "страноведение", "техперевод", "французская литература", которые по сути были (думаю, и остаются) обычной тягомотиной для галочки. Язык практически забыла уже, хотя добрая половина класса поступила в иняз на романо-германское. В институте, правда, с французской литературой попроще было -- биографии там, характеристика творчества... И кстати -- со мной училась на потоке моя подруга -- бывшая лицеистка. Она очень отличалась от прочих своих одногруппников знаете чем? Она умела учиться. То есть знала, как именно работать с материалом, где искать, что искать, как оформлять, как грамотно распоряжаться учебным временем, словом "куды бечь..." Это прекрасный навык, которого в большинстве обычных школ, к сожалению, не дают. Как не дают и мотивации для учебы, искры, энтузиазма. Пришла Мариванна, прочитала под запись параграф из учебника, на следующем уроке -- прочитать-рассказать-нарисовать-заполнить. Аллес. Хотя, может, я от жизни отстала, в школе давно была уже...

Отредактировано Андреевна (19-12-2009 22:58:53)

0

24

Андреевна написал(а):

Это прекрасный навык, которого в большинстве обычных школ, к сожалению, не дают. Как не дают и мотивации для учебы, искры, энтузиазма. Пришла Мариванна, прочитала под запись параграф из учебника, на следующем уроке -- прочитать-рассказать-нарисовать-заполнить. Аллес. Хотя, может, я от жизни отстала, в школе давно была уже...

искры нет, с этим полностью согласна, смотрю я на студентов нынешних и просто поражаюсь, работают буквально единицы, остальные просто тупо ждут когда им преподнесут материал на блюдечке с голубой каемочкой...

0

25

Елена написал(а):

ждут когда им преподнесут материал на блюдечке с голубой каемочкой

Угу. А минобразования предлагает увеличить количество часов на самоподготовку. И как же они самоподготовятся-то, студенты эти?
Да о чем говорить, если родители нынче репетиторов нанимают "для выполнения домашнего задания", и платят немалые деньги за то, что репетитор проследит, как слова записаны в словарик, или как нарисован герой произведения. Я так как-то объясняла 6-класснице почему февраль короткий месяц, а 4-классника учила время узнавать.
Дети просто не хотят что-то знать. Им лень учиться.  :stupor:

0

26

Я училась в экономико-математическом классе. Математику никогда не понимала (еще геометрия куда ни шло, но алгебра - темный лес), экономика сон нагоняла. Пошла в этот класс, потому что собирались там все сильные ученики, а в остальных были те, кто остался. Иногда бывали совместные уроки с другими классами, мы в ужас приходили. Не скажу, что у нас дисциплина была сильно хорошая, но от остальных отличались заметно. Как-то получилось, что в нашем классе все знали, чего хотят от жизни и целеустремленно к этому шли. Учителя тоже не мало этому способствовали, говорили "вы же лучшие в школе, если не вы, то кто!". Старались соответствовать.

0

27

Я училась в школе с художественным уклоном. Тогда мне это все жуть как не нравилось и пошла я в спец класс только из-за того что там был английский с первого. Но вот только сейчас понимаю как было здорово! Всякие эти скрапбукинги :) вышивания, лепки, живопись, рисунок, вязание, батик и многое другое каааждый день и в большом количестве :) вообще у меня школьный возраст в какой то самодеятельности прошел...КВНы, концерты, линейки, все что угодно, только не учеба :) в итоге - получила я своего художника-оформителя и решила, что нужно заниматься серьезными делами :)

0

28

Я училась в гимназии, той же, что и Львёниха, сейчас с уверенностью могу сказать, что и детей отдам туда же.
Во-первых - дисциплина.
Во-вторых тот напряг, про который Оля рассказывала именно мне помогал. В универе перед сессией уже даже мондража не было. А еще я ужасная лентяйка, хоть и были способности, но если бы не было угрозы, что выгонят из гимназии, если бы не было сессий, я бы не получила такие знакие. Перед универом репетитора брала больше для того, чтобы заставлял и контролировал.
В третьих - репутация гимназии. Не знаю, как сейчас, но раньше при поступлении, по крайней мере в Брест, это учитывалась. У меня был полупроходной балл, и сами члены приемной комиссии говорили, что при равных баллах и аттестате гимназистам и лицеистам отдается предпочтение. 
Да и уровень преподавателей все же выше. Материальная база очень хорошая.

0

29

Irina
а что за гимназия?

0

30

Saffri написал(а):

Я училась в школе с художественным уклоном.

а где у нас такая?

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Где вы получили среднее образование?